11 год и сгнило вокруг резинки заглушки. Проверьте у

11 год и сгнило вокруг резинки заглушки. Проверьте у себя

93CrR7nkK5U.jpg
 


usama

New Member
видимо под резинку постоянно попадала вода и сгнило
 
вот поэтому и ненадо слушать умников, которые говорят что ненадо делать логану антикор, типа он оцинкованный весь. Я как взял нового логана, так сразу его отдал на антикорозийку, залили все скрытые полости, днище, двери, капот с багажником, через год повторил эту операцию, снизу все эти заглушки запаяны и вода не пройдёт.
 

karlitto

New Member
полностью согласен с тобой. Если бы первый владелец сделал антикор, ничего бы не было
 
при этом они даже не вникали какая именно там оцинковка и что она частичная, а том что есть разные методы оцинковки только стоят разинув рты, да и у Логана самая простая недорогая обработка, 10 ку отъездил и уже хорошо
 
я уже там переваривал полы с обеих сторон,пол держался на одной заводской мастике.Такое говенное качество металла на логане,даже не а Нексии лучше
 

usama

New Member
это расскажи тем кто кричит что ненадо делать антикор.
 

Beroepra

New Member
Я вовремя заметил что ржавчина лезет из под заглушек, зачистил и залил их пушсалом изнутри салона. Снаружи обмазал толстым слоем.
 

Natata

New Member
а есть заглушки в ланжинонах с отверстием может их запаять ? А так я тоже вокруг заглушек обмазал салом с мастикой .
 

sheamusbatti

New Member
я снимал заглушки с лонжерона, пальцем внутрь лонжерона залез, ржавчины не нащупал. Плюс в лонжероне есть какой-то заводской антикор наподобие мовиля. У меня логан 2006 г. в
 
Я уже переварил эти места 2011г.И ещё нашел много чего,где тоже самое.Спереди снизу усилитель пола сгнивает,тоже у заглушек,подрамник гниёт,стаканы гниют потому что вода попадает снизу под заводской герметик.Может в 2011 г так плохо делали,но это пздц как будто машине 20лет
 

jamper

New Member
У меня 2012 года. Вначале лета вскрывал для осмотра. Все целое, даже рыжиков нет.
 

Сверху