13 год, в морозы ниже 20 долго горит лампа АКБ, примерно минуту или полторы и потом только гаснет, это когда машину завожу, генератор помирает

SEO Fidelity

New Member
Привет, 13 год, в морозы ниже 20 долго горит лампа АКБ, примерно минуту или полторы и потом только гаснет, это когда машину завожу, генератор помирает?
 


forexxx

New Member
лучше в нормальную контору его привезти на тех.обслуживание. Там ему и подшипники поменяют и все, что надо. Либо новый. Но новый не факт, что будет как заводской. Много брака.
 

homatomas

New Member
узнайте и посчитайте, что сколько обойдётся. У меня например переборка генератора в спец конторе обошлась 14800 (обгонная муфта, 2 подшипника, щеточный узел, контактные кольца), но за полдня перебрали и отдали. А новый оригинал можно купить за 22000, но ждать неделю и больше. Решать вам
 
Это щётки кончились, скорее всего и токосъёмные кольца, неделю назад сменил гену по такой же причине, логан 2011 года. Ремонт обходился в 7к а гену взял за 8
 

Forpost

New Member
Купите новый регулятор напряжения и замените, делов на 15 минут по его замене .
 

Venom

New Member
на генераторе стоит регулятор напряжения с щетками, когда щетки кончаются начинает помаргивать Акум на панели и со временем начинает гореть постоянно . На некоторых регуляторах можно перепаять щетки.
 
ну это по началу так начинает, потом и гореть начнет

FABM6cCgQBU.jpg
 

Сверху