Бывает такое еду при переключение передачи начинает реветь машина. Как будто газ в пол на нитралке. Отпускаю сцепление рев не прекращается. Глушу -

ilarin

New Member
Всем привет. Бывает такое еду при переключение передачи начинает реветь машина. Как будто газ в пол на нитралке. Отпускаю сцепление рев не прекращается. Глушу - завожу-всё нормально. Потихоньку дальше еду. Что это может быть?
Renault logan 1 2006г.1.6
 


RostikUltra

New Member
Коврик педаль газа случаем не придерживает? Если есть износ на коврике под педалью газа.
 
возможные варианты:
- залипает педаль газа, зацепляясь за коврик
- подклинивает тросик газа изза того что распушился
- засорившийся или неисправный РХХ (регулятор холостого хода)
 
Подклинивает дроссельная заслонка. Было такое. Решилось заменой на исправную. Детальный осмотр показал что ось имеет люфт и заслонка вроде свободно ходит, но в какой-то момент если ось чуть перекосилась, то клинит в приоткрытом состоянии. А на стенках уже были царапины от заслонки, сформировались временем. Вот при перекосе за эти царапины и цепляется болтающаяся заслонка. На работу нагруженного мотора это ни как не влияло, но на холостом ходу приоткрытый дроссель давал приличные обороты, иногда до 6000.

Перезапуск движка не всегда помогал. При перезапуске вибрацией заслонку возвращает в исходное положение. Но у меня и этот фокус перестал работать Пару раз на светофоре приходилось глушить движок, выбегая открывать капот, стукнуть по дросселю, закрыть капот и уже спокойно заводиться.

Короче - замена дроссельной заслонки поможет.
У меня тоже Логан 2006 г.в. Движок К7М, 1.6л.
 

Сверху