Часик в радость, состродальцы. Ремень ГРМ гейтц 22т.км. Кирдык



Что то гейц не радует 3к назад поставил свежий комплект, а теперь напрягает. Много сообщений слишком что 10-20к и обрыв
 

SPEC1AL1ST

New Member
согласен, ТО горело, в спешке забыл, кстать родной ремень на к4м прошёл 71 тыщщу и впринципе остался в отличном состоянии
 

hoho

New Member
я их поменял уже штук 10,и все по регламенту на 60к пробега. Состояние у всех как с нуля.
 

asdfdsa

New Member
признаться удивился, как бы 60к по регламенту ожидал увидеть как минимум трещины у основания зуба ремня. Откуда цифры взял производитель, не понятно,по ощущениям тысяч 80-90 отходил бы без проблем
 

Svvetaa

New Member
так и есть. А производитель на то деньги делает. А по факту каждый думать должен. Ведь моточасы и пробег разные вещи.
 

promosayt

New Member
ну по моточасам считать мне трудно будет, сделал ТО по пробегу, всё таки риск пущай и призрачный ремонта мотора напряг
 

Бурлака

New Member
вот и я говорю,бери нормальный ремень, если старого срок подошёл,меняй и не парся
 

Сверху