Что-то у меня Логан на K7J (1.4, 8кл) начал масло поджирать. Заливаю до максимума отметки, через 5-6тыс. км я доливаю остатки от 4л канистры (примерно

Всех приветствую. Что-то у меня Логан на K7J (1.4, 8кл) начал масло поджирать. Заливаю до максимума отметки, через 5-6тыс. км я доливаю остатки от 4л канистры (примерно 600-700мл) и отметка всё равно ниже середины остаётся. Т.е. расход немногим более 1л на 5-6тыс. км.
Пробег 270тыс. км, лью 5w40 Лукойл Genesis Armortech, замена каждые 6-7тыс. км, машина 2009г.
Как думаете, это всё же норма? Или лучше поменять маслосъемные колпачки? Или глубже лезть?)
 


Kukin

New Member
может там 450 и кольца кончились > начать можно с колпачков, за одно клапана отрегулировать
 

Dextra

New Member
клапана где-то 4-5 тыс. км назад регулировал.
А пробег родной на 90%, по всем базам и автотекам машину пробивал.
 

Эхнатон

New Member
так-то машина вообще не дымит на холостых, да и просил знакомых, в принципе при езде не дымит, чёрт его знает, куда уходит. Сальник коленвала менял тоже.
 

e-stage

New Member
одной заливки паленого масла хватит чтобы кольца положить
Масло либо через кольца либо через колпачки уходит, другого не дано, если не ссытся где-то снаружи
На свечах будет видно какой цилиндр ест
 

Docha

New Member
чё бы ей на холостых дымить, на перегазовке после холостых будет видно
 

Всадник

New Member
проверить компрессию. Если она в допусках, то простой замены маслосъемных, для начала, будет достаточно. А так по паспортам на новых машинах, литр масла на 1000 км. Это норма. Так что можно сказать у вас машина лучше новой
 

mrSerge

New Member
У меня была похожая проблема, ездил на консультацию в g-energy service, помогли разобраться. попробуйте также обратиться
 

Сверху