Доброе утро всем! Вопрос: Почему на логане такой тяжелый руль (относительно

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Алексей Долганов, 25 апр 2016.

  1. Алексей Долганов

    Алексей Долганов New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    0
    Доброе утро всем! Вопрос: Почему на логане такой тяжелый руль (относительно других автомобилей, например skoda fabia) Там ветер по дует руль повернется, а в логане тяжеловат. Нафиг тогда нужен?))) Не скажу что слабый...90кг от груди жму...
     
  2. svetlovanton

    svetlovanton New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    Ладно тяжело крутится у лога радиус разворота как у корабля. Меня это убивает в логане
     
  3. Михаил Кирнос

    Михаил Кирнос New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Странно...я поменьше от груди жму ))))) и не тяжеловат...может действительно все познается в сравнении,я то после ГАЗонов и 29 волги ))))
     
  4. promosayt

    promosayt New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    0
    я когда начинаю капризничать меня муж на ОДУ сажает на денек))) и мне в логане сразу ВСЕ нравится))))
     
  5. seldimirov

    seldimirov New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Нормально, зато не ватный
     
  6. Сергей Фетисов

    Сергей Фетисов New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Тяжелый руль относительно других авто это 100%. У меня щас октавия, там руль на скорости тяжелее становится. У девушки авео и вроде даже легче чем у октавии
     
  7. CrAZy_funny

    CrAZy_funny New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    После классики вообще пушинка, хо я у бати на рио легче крутится
     
  8. forexxx

    forexxx New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    норм руль
     
  9. tarrakan

    tarrakan New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    гидра чуть тяжелее чем электрическии,теперь везде ставят элетрические,они при определенной скорости отключаются для безопасности.
     
  10. Денис Иванщиков

    Денис Иванщиков New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Зато тормоза классные
     
  11. Юнус Ибрагимов

    Юнус Ибрагимов New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    до логана была калина с эл.усилителем ,если сравнивать с гидравликой ,у калины рулевое это балалайка,да еще на больших углах закусывает,а у логана все ОК.это ИМХО.
     
  12. mrSerge

    mrSerge New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    0
    Логан моя первая машина, сравнить сложно, однако не силач, но руль легко поддается вращению одной рукой без каких-либо затруднений.
     
  13. forexxx

    forexxx New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    одной рукой это да, но вот мизинцем трудновато, в отличие от других авто с усилителями. Зато есть плюс - большая информативность на дорожном покрытии, и в случае чего руль не болтается как сосиска
     
  14. Homer

    Homer New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    мизинец можно и с усилителем сломать)
    А вот насчет информативности - это да. Всегда чувствуется, какое покрытие под машиной.
     
  15. Camomile

    Camomile New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    0
    недавно сравнивал на флюенсе, там руль крутится как будто баранка на палку надета и ничем не закреплена, пальцем тронь - будет вращаться сам по себе.
     
  16. Promed

    Promed New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    АпАснА, однако. По зиме так можно и в сугроб улететь.
     
  17. CiberBOb

    CiberBOb New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    да и по лету, на большой скорости край асфальта (бровку) там где он с землей стыкуется можно цепануть и не понять что к чему
     
  18. Виталий Грачков

    Виталий Грачков New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    что-то со временем минусов усилителей начал видеть больше, чем плюсов - это странно)
     
  19. Bahus162

    Bahus162 New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    каких минусов? Меня все устраивает. Ну хотелось бы действительно, чуть полегче. Вот когда порвался ремень гены, это была жесть, руки себе чуть не сорвал крутить
     
  20. Руслан Ихсанов

    Руслан Ихсанов New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    для себя особой разницы между авто с усилителем и без него особо не замечаю - привык без усилителя. С усилителями, как минимум, не ощущается полная обстановка на дороге. Да и отказ усилителя чреват почти всегда серьезными последствиями. Ну это из основного. Минусы сугубо индивидуальные.
     

Поделиться этой страницей