Доброе утро всем! Вопрос: Почему на логане такой тяжелый руль (относительно

Доброе утро всем! Вопрос: Почему на логане такой тяжелый руль (относительно других автомобилей, например skoda fabia) Там ветер по дует руль повернется, а в логане тяжеловат. Нафиг тогда нужен?))) Не скажу что слабый...90кг от груди жму...
 


svetlovanton

New Member
Ладно тяжело крутится у лога радиус разворота как у корабля. Меня это убивает в логане
 
Странно...я поменьше от груди жму ))))) и не тяжеловат...может действительно все познается в сравнении,я то после ГАЗонов и 29 волги ))))
 

promosayt

New Member
я когда начинаю капризничать меня муж на ОДУ сажает на денек))) и мне в логане сразу ВСЕ нравится))))
 
Тяжелый руль относительно других авто это 100%. У меня щас октавия, там руль на скорости тяжелее становится. У девушки авео и вроде даже легче чем у октавии
 

tarrakan

New Member
гидра чуть тяжелее чем электрическии,теперь везде ставят элетрические,они при определенной скорости отключаются для безопасности.
 
до логана была калина с эл.усилителем ,если сравнивать с гидравликой ,у калины рулевое это балалайка,да еще на больших углах закусывает,а у логана все ОК.это ИМХО.
 

mrSerge

New Member
Логан моя первая машина, сравнить сложно, однако не силач, но руль легко поддается вращению одной рукой без каких-либо затруднений.
 

forexxx

New Member
одной рукой это да, но вот мизинцем трудновато, в отличие от других авто с усилителями. Зато есть плюс - большая информативность на дорожном покрытии, и в случае чего руль не болтается как сосиска
 

Homer

New Member
мизинец можно и с усилителем сломать)
А вот насчет информативности - это да. Всегда чувствуется, какое покрытие под машиной.
 

Camomile

New Member
недавно сравнивал на флюенсе, там руль крутится как будто баранка на палку надета и ничем не закреплена, пальцем тронь - будет вращаться сам по себе.
 

CiberBOb

New Member
да и по лету, на большой скорости край асфальта (бровку) там где он с землей стыкуется можно цепануть и не понять что к чему
 

Bahus162

New Member
каких минусов? Меня все устраивает. Ну хотелось бы действительно, чуть полегче. Вот когда порвался ремень гены, это была жесть, руки себе чуть не сорвал крутить
 
для себя особой разницы между авто с усилителем и без него особо не замечаю - привык без усилителя. С усилителями, как минимум, не ощущается полная обстановка на дороге. Да и отказ усилителя чреват почти всегда серьезными последствиями. Ну это из основного. Минусы сугубо индивидуальные.
 

Сверху