Друзья подскажите. Что может шуметь под капотом как будто перфоратор долбит.

zExz

New Member
Друзья подскажите. Что может шуметь под капотом как будто перфоратор долбит. Слышно только в салоне и на холостом ходу. Это происходит пять сек через пять сек.
 


Dronni3d

New Member
ну чтоб услышать выжимной я считаю педаль сцепления должна быть нажатой..а про нажатие педали не написано...вот и спрашиваю
 

Michael-1

New Member
АНАЛОГИЧНАЯ ТЕМА И У МЕНЯ.....ЗВУК ТАКОЙ ДРРРРЕЕЕБББЕЕЕЖЯЯЯЩЩЩЩИИИИЙЙЙЙЙ
 

readme.by

New Member
это по вашему,но факт,у тех кто столкнулся с шумом выжимного (в том числе и я),это происходит так,как я описала )))))
 
опять же,если бы это был подшипник вала,то замена сцепы с выжимным,не решала бы проблемы,а замена решает этот вопрос! ))))
 

bejee

New Member
у многих туточки отписавшихся,замена решила )) я не меняла пока,мне не мешает ))))))
 

cardviz

New Member
мне просто не понятно...выжимной находится в покое чтож он шумит?
 
))))) не знаю,я глубоко в этот вопрос не вгрызалась....честно говоря вообще не лезла )))))) надо будет глянуть ))))
 

pawel3

New Member
я думаю что при замене сцепы меняется масло и поэтому шум временно пропадает...но потом снова появляется
 

Svet

New Member
не временно,а на совсем ))))) эта бяка давно на логанах,так что есть такие,которые и второе сцепление уже меняли )))
 
вобщем спорить не буду...но останусь при своём))) при выжатой педали выжимной подшипник...при не выжатой подшипник первичного вала...
 
у логана выжимной,походу, как на волге ,он постоянно работает(крутится), потому получается такой момент,что когда педаль выжимаешь,заставляя его работать -звук пропадает,а когда педаль отпускаешь,мы слышим звук как он работает в холостую!
 
привод тросиком значит подшипник при отпущеном сцеплении не крутится. подшипник всегда крутится на гидравлическом приводе. если на тросике слышен звук то попробуйте приподнять педаль ногой, если звук пройдет то регулировка привода устранит звук
 

Сверху