Друзья вчера правым колесом въехал в бардюр, погнул диск, заехал на сто, люфт

Zwezdochet

New Member
Друзья вчера правым колесом въехал в бардюр, погнул диск, заехал на сто, люфт сайлентблока рвчага(рекомендуют замену всего рычага) и замена опорных подшипников стоек.
Рычаги меня в сентябре, вот думаю купить новый(жаба душит конечно) или сайлентблоки тупо махнуть! И за одно подскажите какие опорные подшипники купить и ваще, что еще с ними меняют!? Заранее благодарю
 


После бордюра с погнутым диском я бы поменял рычаг. Ты уверен что посадочное место сайлентблока целое? Я думаю его разбило. После установки нового рычага обязательно на сход развал ехать. Возможно погнул подрамник или стойку. Это мой совет. Делай как хочешь
 

ilarin

New Member
ну диск погнул, край, не сильно, но заметно и колесо не спускает
 

Superbot

New Member
хозяин барин. 400р сайлентблок. Вытащить и запресовать не каждый сможет. Это еще деньги. Это надо снятый рычаг везти на чем то (не у всех 2 машины есть). Потом окажется что надо сайлент приваривать. Я бы может и сделал бы так в гараже благо все для этого есть и все умею. Но проще снял бы и новый поставил. Не такие великие деньги 1800
 
ну искать надо. Точно не помню. Открутить стойку от кулака. Открутить сверху гайку. И наверно придется еще шаровую вытащить или наконечник из кулака. Чтобы стойку вытащить
 

Gnom

New Member
она под подшипником. Я просто стягивал стяжками её. Кто то так подшипник снимает
 

Сверху