Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть вопрос о температуре антифриза, езжу почти два года, до 6 палок никогда не поднимался, максимум 4. Сегодня ехала и пару раз такое было. С чем
Здравствуйте! Есть вопрос о температуре антифриза, езжу почти два года, до 6 палок никогда не поднимался, максимум 4. Сегодня ехала и пару раз такое было. С чем может быть связано? За машиной слежу. Жидкости поменяны, уровень антифриза в норме.
Скорее датчик.он вкручивается по резьбе в блок .корпус блока используется как ..минус.. для датчика температуры.который работает только на приборку.теряется контакт в резьбе и он может врать. Второй датчик в этом же корпусе.работает уже без использования контакта с блоком.с него и можно точно узнать температуру сканером.типа елм.или у любого диагноста..
потому что.если провести дополнительный провод массу .зажав её резьбой датчика.на приборке все придет в норму...потому правильно и пишут .датчик с корпусом на массу и идет на приборку.
а ты ради эксперимента попробуй отсоедини центральный провод,или просто повесь датчик без массы .как думаешь что произойдет? Разговор ведь идёт о органах верно!? Так вот на Симбол и Логан именно так.
здравствуйте! У вас 6 делений сколько примерно по времени держалось и работал ли вентилятор? Такая же ситуация периодически возникает, 6 делений на 10 секунд примерно и на 4.и вентилятор не долго крутит.