Глупый вопрос, знаю. Стыдно даже спрашивать....после какого пробега проходить

bublik

New Member
Глупый вопрос, знаю. Стыдно даже спрашивать....после какого пробега проходить первое ТО?) просто открыл сервисную книжку и чего то я не понял толи с 10 толи с 15
 


Northid

New Member
Да от этой гарантии как от козла молока, у меня в гарантийном сертификате 30 000 км гарантия на выжимной подшипник,,позвонил в автомир, они говорят это норма что стучит ) вот поеду на ТО И заодно заставлю поменять мне подшипник либо письменный отказ, если не поменяют то в топку этих официалов )
 

GremlinRu

New Member
Во и у меня автомир) почитав отзывы о них, чет как то не хочу к ним ехать на ТО. В одном отзыве написанно чувак 2,5 недели ТО делал. То того нет то этого. То завтра, то завал.
 
неравномерный звук исходит от переднего подшипника первичного вала коробки передач. Дефектом не является и производитель по гарантии замену подшипника не осуществляет, т.к данный звук не влияет на работоспособность узла. А по поводу посторонних шумов написано в гарантийной книжке. А вообще гарантия это вещь нужная и не следует пренебрегать прохождением плановых ТО.
 
но в гарантии есть пункт, что на этот элемент, да и на сцепление в общем гарантия есть, почему то у моего товарища ничего не стучит, а он 80 к наездил ... Я не говорю что ТО НАДО ПРЕНЕБРЕГАТЬ, просто если не заменяют по гарантии косяки, то проще обслуживать самому, как это было всегда раньше.
 

Dronni3d

New Member
данный звук может появиться с нова, может через 3-4 тыс. км., может через 40 тыс. На 99 % Логанов и Сандеро данный звук присутствует в той или иной мере. Этот звук от подшипника не ведёт к выходу его из строя. К тому же замена его скорее всего не устранит шум (проверено). Гарантия - устранение заводского дефекта, а повышенный шум дефектом не является, т.к. не превышает уровня шума, предусмотренным ГОСТом или ТУ.
 
По поводу обслуживать автомобиль самому - это выбор каждого. Но в автомобиле достаточно "нюансов", которые могут быть устранены по гарантии, и данные ремонты могут быть достаточно дорогостоящие. Например замена переднего сальника к.в. на Логане в соответствии с технологией производителя обойдется порядка 18 т.р.
 
просто по моему мнению если у тебя ничего не сломалось на 30000 то уже особо гарантия не пригодится, товарищ, который 80000 наездил, один раз в самом начале эксплуатации поменял рычажок переключения поворотников и все, гоняет, бед не знает
 

stoalenov

New Member
да и ТО и Гарантии придуманы как правило, чтобы на крючок повесить потребителей и чтобы они разучились сами обслуживать авто, ибо лень матушка
 

cardviz

New Member
приведу тебе пример того, что может быть заменено в течении гарантийного периода (шаровые, рулевые наконечники примерно 40 тыс. км.), термостат - 40-100 тыс. км. Ступичные подшипники -50-100 тыс км. передний/задний сальник к.в. - 20-100 тыс км., подрулевой переключатель поворотников - 35-100 тыс. км. руль-40-100 тыс. км. Это наиболее распространенные неисправности.
 

Groznii

New Member
К тому же не понаслышке знаю, что у РЕНО одна из самых лояльных гарантийных политик. При прохождении всех ТО после выхода с гарантии существует программа помощи при сложных ремонтах (существенные скидки - возмещение до 40% стоимости ремонта за счет производителя, все конечно зависти от возраста автомобиля и пробега).
 

kookai888

New Member
не имеет значения у какого дилера. Гарантийная политика у всех дилеров РЕНО одинаковая и условия гарантии во всех гарантийных книжках одни и те же.
 

st15

New Member
да он, млять манагер, сальник поменять 18 тыс. Руб. Стоит поменять, вот песдабол, менял его у себя, сальник 200 руб. Плюс замена столько же
 

Сверху