И так, она не завелась...Но сначала предыстория. Раньше эпизодически наблюдались

pawel3

New Member
И так, она не завелась...
Но сначала предыстория. Раньше эпизодически наблюдались эпизоды заглушения двигателя из-за того что обороты после отпускания педали газа падали слишком низко. Но это происходило редко, и перезапустив двигатель спокойно ехал дальше. Я связал это с тем что надо чистить дроссельную заслонку и рхх. Далее один раз был эпизод, что после очередного заглушения двигателя она завелас снова только с 5й попытки, перекрестился и поехал дальше. На компьютерной диагностике сказали что надо чистить дроссельную заслонку. Но в связи с наличием лени и недостатком денег, что бы заплатить кому-то, я так и не сделал это.
И вот сегодняшним морозным утром, я запустил из дома прогрев, машина завелась, отработала свои честные 10 мин. А когда я пришел ехать на работу внезапно расхотела ехать. Запускаю - запускается, обороты падают и глохнут. Поматерившись еду подгазовывая что бы не глохла. (а я живу за городом). Доехал до города и счел слишком опасным ехать по городу, запарковался, и решил что если теперь нормально заведется, то поеду дальше. Но она не завелась, обороты падают...
 


Superbot

New Member
Вообщем едешь в магазин покупаешь спрей для чистки дресельной заслонки. Приезжаешь домой открываешь капот. Снимаешь воздушный фильтр откручиванием 3х болтов. Отлаживаешь его в сторону. Берешь головку на 8 мм и откручиваешь 2 больта которые держат дресельную заслонку.
 

jamper

New Member
Дальше оключаешь 2 датчика которые подходят к заслонке. Отковыриваешь отверткой штатиф который идет от газового тросика к заслонке. И вытаскиваешь заслонку. Спреем все брызгаешь и тряпкой всю чистишь. Снимаешь датчик холостого хода. Его всего чистишь. И ставишь все на место.
 

Den Fuckin

New Member
Судя по всему у машины нехило скрученный пробег. По спидометру 90тыс, но на деле наверно ближе к 150 тыс. Поэтому сейчас задумался, а может и правда, пора менять датчик...
 

stoalenov

New Member
Пока что я боюсь самостоятельно чистить( но к обеду определюсь. А то она стоит бедная в городе, на парковке....
 
а обязательно для откручивания корпуса воздушного фильтра головка на 8 или можно обойтись рожковым ключем на 8?
 
Итог: доковылял до ближайшей СТО, там почистили дроссель, но это не помогло. Поэтому в ближайшем магазе был куплен РХХ, установлен, все заработало. Надолго ли - покажет время...
 

Сверху