И только сегодня я заметил, что моя старушка ни чем не ниже дастера. Если прилепить те же 15R получается по высоте мы одинаковы. Думаю и по ходовке

Skromniaga

New Member
да смысл их сравнивать, у меня был на акпп, 2 литра, прожорливая машинка.
 


CrAZy_funny

New Member
у меня тоже был 2.0 на ручке. Машиной доволен был расход 10л при крейсерской 140 я думаю это норм! По цене стали конь не соответствует
 

Mega D.

New Member
Вообще разные машины для сравнения взяли, хоть и Рено. Но да, я ставлю летом Р15 литьё и дорожный просвет немного увеличивается. Зимой на родных штамповках Р14 катаюсь с немного приспущенными колёсами для хорошего сцепления с дорогой.
 
С такими выводами можно всю жизнь катать на логане, с такими ценами многие вообще перестали думать о новой машине
 
да, я хотел поменять по весне, как раз на Дастер, да с такими ценами дубу дашь даже на вторичке… зато нам поют, что жить стали лучше. 95-й за 50 стал, цены на запчасти, услуги, недвижку, продукты бьют максимумы. В общем жить здорово) Пока поезжу на шестилетнем Логане2, первый продал в 2019 в 13-летнем возрасте в отличном состоянии. может и этот доживет)
 

Ането

New Member
Да ну нет уж) в семье и тот и тот авто, клиренс на дусе ощутимо больше, проходимость и полный привод - вот переплата)
 
Я на дачу когда еду объездными дорогами по грязи после дождя то 1 раз видел как дастер там увяз и 1 раз шевик. У меня логан 1.4 мт колеса р15 195х65
 

Ученик

New Member
Так что береги своего старца и катайся спокойно! Сейчас машины менять, как перчатки не разумно, по закону маркетинга(через каждые 3-4 года нужно покупать новую, иначе не будет продаж, а дилеры потерпят фиаско в продажах, а значит не будет прибыли). Старые машины еще пока служат, т.к. сделаны по старому принципу.
 
Вот у меня три Логана. Два из них высокие, а один низкий. И ничего не помогло сделать его выше, что только не ставил- клиренс на чуть-чуть увеличивается, но машина низко все-равно сидит. Потом стал по городу замечать, что немало заниженных бегает
 

Сверху