как выехать из сугроба на механике и как долго держать ногу на сцеплении что бы

denvep

New Member
как выехать из сугроба на механике и как долго держать ногу на сцеплении что бы не сжечь?????я просто только купил машину
 


wm7

New Member
включили передачу, отпустили сцепу и одновременно дайте газу. Время в данном случае величина неприменимая. Нужно чувствовать машину. Газовать с частично выжатым сцеплением - убийство сцепления
 

Promed

New Member
просто поскольку я новичок у меня машина даже когда трогаюсь часто глохнет((((((по этому по времени спрашиваю!!
 

Homer

New Member
время не причем..придет с опытом.если честно этому должны были научить в атошколе.со временем почувствуете машину
 

Simnever

New Member
За трос)))) пусть другая машина дернет))) 2 раза за выходные меня вытаскивали))) слава Богу есть мужчины на этом свете)))) дело 5 минут и двигатель не насиловать))) а муж обычно откапывает меня немного подталкивает и враскачку выбираюсь я)))
 

mike.hrf

New Member
у вас видимо хорошо все почищено в городе? у нас вообще отвратительно, в субботу, чтобы выехать с разгону себе дорогу прочищала...а выехать надо было....вчера вот еду- вроде твердая обочина и раз- передним колесом в рыхлом снегу...все, висим..ни туда ни сюда....хотя каждый день по этой дороге ездила...три дня дороги не чистят..так что так получается...я не специально)))