"ГРМ ПОМЕНЯН ДАЖЕ 30000 КИ ЕЩЕ НЕ ОТЪЕЗДИЛИ!" И что? Поменяный ремень это гарантия на 60 т.км.? Если катушка треснет так, что в салоне на ходу слышно, то трещину явно будет видно при открытом капоте. Ремень гены... так вроде только генератор, гур не будет работать заводиться-то должна... не? Тем более ремень видно...
=((( Какой фирмы ставили при замене? Когда ГБЦ вскроют, отпишитесь, пожалуйста, что с клапанами, сколько вышел ремонт. Удачи в ремонте! Надеюсь выйдет по минимуму...
ОТГНАЛИ ВЧЕРА В СЕРВИС НАСЧИТАЛИ СЕГОДНЯ 38000, ТОЛЬКО Я НЕ ПОНЯЛА, ОНИ ПОСЧИТАЛИ: МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР, КАКИЕ-ТО БОЛТЫ, МАСЛО, АНТИФРИЗ, СВЕЧИ!!!! КОРОЧЕ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ! МЫ ЭТО ВСЕ МЕНЯЛИ , БУДЕМ ИСКАТЬ НАВЕРНО ДРУГОЙ СЕРВИС! И СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ 8 КЛАПАНОВ ЗАГНУЛО, А МЫ ЗВОНИЛИ ДЯДЕ У НЕГО ТОЖЕ 2007 ГОДА РЕНО БЫЛ ТАК У НЕГО НИ ОДИН НЕ ЗАГНУЛО КОГДА РЕМЕНЬ ПОРВАЛСЯ!
ну в принципе про масляный фильтр, масло, и антифриз правда, их снова придется менять, т.к. ГБЦ снимать, соответственно часть выльется. Болты ГБЦ тоже вполне возможно идут под замену. Со свечами непонятно. Ну, и все 8 клапанов тоже сомнительно. Когда ремень обрывает распредвал должен остановиться от сопротивления пружин клапанов. И как минимум на одном цилиндре клапана должны были остаться закрытыми, т.е. поршень до них никак достать бы не смог. Действительно, лучше в другой сервис еще заехать. А дяде повезло, чаще все же несколько клапанов загибает =(
может не загнуть когда обороты при трогании ниже холостых и ремень лопнет. если даже 2 загнет то менять все лучше
НАКОНЕЦ ТО НАШЛА СВОЮ ЗАПИСЬ!!!! ОБЪЯСНЯЮ, У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ЗАБРАЛИ (Т.К. НАСЧИТАЛИ РЕМОНТ В 38 Т.Р.) НАШЛИ НЕ ДОРОГОЙ РЕМОНТ 7000 (КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ) + 8000 ОБОШЛИСЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ ЗАПЧАСТИ (КЛАПАНА, ПРОКЛАДКИ, БОЛТЫ, КАКАЯ ТО ЗВЕЗДОЧКА ГЕНЕРАТОРА ЧТОЛИ, ) ЗАПЧАСТИ ЗАКАЗЫВАЛИ ЖДАЛИ НЕДЕЛЮ, РЕМОНТ СДЕЛАЛИ ЗА 12 ЧАСОВ, ВСЕ! УРА!