Машине уже под 80000 км. И решил сделать профилактическую чистку системы питания

Vmart

New Member
Машине уже под 80000 км. И решил сделать профилактическую чистку системы питания. Начал с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, нагара было много и там и там, причем нагар был жирным. После чистки машина стала как то стабильнее и ровнее работать на холостую. И, может быть показалось, но отклик на педаль газа стал более быстрым. Дальше решил почистить сеточку бензонасоса, если уж у людей на 40000 км там черти что, то, представляю, что у меня на 80000. Но, увы, мне это так и не удалось.... Крышку снял, отсоединил колодку питания бензонасоса, стравил остатки топлива из магистрали. Отсоединил штуцер магистрали. Но, так и не смог открутить черное пластиковое кольцо, которое фиксирует бензонасос в горловине. Руками просто никак, пробовал делать "галку" из трубного ключа и металлического прутка, закончилось все 4 отломанными лепестками на кольце, хорошо, хоть не треснуло. Такое ощущение, что кольцо посажено на клей.... Друзья, может присоветуете какой нибудь девайс для снятия этого кольца? Или, проще не заморачиваться, спилить старое кольцо и поставить новое? Оно дорого стоит?
 


Ученик

New Member
В гугле набрал "съёмник бензанасоса логан" много сылок на форумы, там уже давно расписано и разжевано как своими силами сделать съемник
 

balexi

New Member
мы делали сами ключ из уголков пол дня снимали насос , если найду сфоткаю
 

Customer

New Member
я тысяч 6 км назад их прочищал в сервисе специальной приблудой..
 
Возьми пассатижи, переверни их ручками вниз и надень на бобышки кольца. Между кусачек засунь ключ или рычаг. Я себе так откручивал)Потом еще закрутить не так то просто будет)
 
я тоже так пытался открутить, правда, не пассатижами, а газовым ключом, ручки соскальзывали и ломали лепестки кольца. Попробую сделать из цветочного горшка съемник, либо крест накрест сварю 2 скобы.
 

Сверху