Мужики привет. Позавчера с толкнулся с такой проблемой. Ехал по трассе домой и слышу как будто что то отвалилось от машины. Посмотрел назад вроде

Мужики привет. Позавчера с толкнулся с такой проблемой. Ехал по трассе домой и слышу как будто что то отвалилось от машины. Посмотрел назад вроде ничего не валяется на дороге. Ну еду я значит дальше и уже возле поворота понял, что руль то крутится очень туго и на приборке замигало давление масла. Благо, что рядом с домом. Открыл капот, а там ремень генератора лежит сверху и шкив коленвала внизу на пластиковой защите валяется. Вот вопрос а при чем тут давление? Рено Логан фаза 2 1.4 с конденм и Гур.
 


asstaa2

New Member
Сами же и ответили на свой вопрос. Раз Нижний шкив открутился, значит насос остался в свободном плаванье. Так как он фиксируется затяжкой нижнего шкива.
 
спасибо. Но пока не разбирал есть ли риск что там что нибудь повредится из за этого может? Ремень ГРМ или ещё что либо. Проехал я так метров 500 где то.
 
открутился болт шкива коленвала. соответственно пропало давление масла, перестал работать гур, еще зарядка пропадает обычно. на грм это не влияет. там шпонка стоит.
 

promosayt

New Member
Ну короче шпонка вроде на месте. Спасибо за ответ. Обломок болта остался там. Теперь придется как то извлекать его от туда.
 

Сверху