Мужики, спрошу ещё раз, уточню... Обойдусь заменой пыльника ток или сальник подшипник тоже менять? Сальник ведь сухой... И че по фирме лучше брать

Мужики, спрошу ещё раз, уточню... Обойдусь заменой пыльника ток или сальник подшипник тоже менять? Сальник ведь сухой... И че по фирме лучше брать?

x0IcfHQ6EE0.jpg
 


Otchim

New Member
Я два раза менял эту вещь и два раза он был в масле.
На третий раз мне наконец то повезло. Поменял в магазине "реновод", они ещё дают гарантию 10 тысяч км.
Пробег после замены уже 15 тысяч км, пыльник сухой, радости нет предела что эта деталь меня больше не беспокоит
 

WebMaster

New Member
Такая ж беда
Сальник, пыльник, подшипник и хомут 1800 вроде оригинал, за работу около 1000
 

zExz

New Member
ну ещё масло на доливку если надо. Что там течет вряд ли кто то будет разбираться ...поэтому лучше все сразу..
 
У меня тоже пыльник лопнул буду менять только пыльник сальник не течёт в сервесе сказали не надо его трогать если сухой можешь проехать ещё много. Пыльник асам 500р и работа 1000р
 

Сверху