народ знающий, выручите... как проверить масло в кпп пошагово плиз!... я умом

margoseo

New Member
народ знающий, выручите... как проверить масло в кпп пошагово плиз!... я умом тронусь с этим логаном(((( ступичные поменяны.... сегодня привод колеса поменял...а гул не проходит....я в панике(((( набираю скорость, передачи кончаются, а такой звук как будто надо ещё передачу повысить((( а выше нет(((( грешу уже на кпп((((( без шуток пжалста, чувство юмора временно начисто пропало(((( и бабло кончается...
 


там контрольная пробка должна быть! Вот только где точно не знаю... Знаю, что заливают, потом открывают эту пробку, через которые выходят излишки...
 

asdfdsa

New Member
и чё? я её поверну и потекло??? значит есть..не потекло значит нет...как проверить то... заливной я знаю где...но он низко на коробке както сидит....
 
учитался...паходу это не кпп...так как везде пишут что если не исправно кпп то при передаче будет гул а при нейтралке он пройдёт...у меня же не проходит.... у меня очень похоже всё таки на ступичный http://www.youtube.com/watch?v=-QlqIoOOboI хз...может я чтото не так слушаю..... поеду завтра опять в сервис...ездить уже страшно(((
 

aiv

New Member
У меня была такая фигня с ступичным. На сотне такое впечатление, что на взлет пойду. Посмотри если ступичный у тебя на протекторе резины может быть по центру небольшая потертость.
А еще совет, подними одно из колес на домкрат, включи пятую передачу и слушай откуда гул идет! Мы так у товарища на днях выявили проблему подшипника. Он по началу хватился все менять.
 
коробка может и на нейтралке гудеть, но все таки 90%, что в вашем случае это какой то из ступичных. можно самому поднять по очереди передние и задние колеса и покрутить, пошатать их итд.. на слух можно определить
 
заливную пробку откручиваешь, начинаешь лить масло, пока из этой пробки не начнут выливаться излишки, главное на ровную поверхность поставить....
 

Сверху