Дима Провоторов
New Member
Всем привет.
Небольшой рассказ о проблемах с холостым ходом и как я это разрешил. Может кому будет полезно.
В начале лета 2022г начал замечать проблемы с машиной:
- при прогреве утром(или стоя на светофоре на холостом ходу) стали странно прыгать обороты двигателя. Резко падали до 400-500 оборотов, машина тряслась как бешеная и чуть ли не глохла. Через 3-5 секунд обороты подпрыгивали до 1500-2000 и после этого возвращались в норму.
- при езде город или трасса(не важно где), на любой скорости когда обороты достигали примерно 2000-2500, машина переставала реагировать на педаль газа и не разгонялась вообще. Жмёшь педаль в пол, но реакции никакой. Примерно секунд 4-5. Потом резкий рывок и машина начинала разгон. На трассе даже страшно на обгон было идти.
Начал ездить в сервисы и пытаться выяснить в чем дело. Делал диагностику, менял датчик холостого хода, менял воздушный фильтр, дроссельную заслонку, резиночки дроссельной заслонки, свечи, катушку зажигания, предохранители разные.
Дошло до того что я прокатался по 3-4 лучшим сервисам своего города и мне просто разводили руками.
Долго думал в чем проблема. Были мысли что машине уже хана. Ведь мой Логан уже старенький - 2007г движок 1.4, пробег 264т. Я второй владелец. Первый был тесть.
Буквально неделю назад встретился со старым другом детства. Выпили, посидели и я ему пожаловался. Он подсказал мне решение.
У него такая же проблема была на 2 машинах в свое время. В 2011 году на ваз 2115 и на рабочем ларгусе в 2017г. Потратил куча денег, тоже никто не знал что случилось. И один мужичок сказал что качество бензина у нас в стране не очень и такие проблемы с машиной могут быть только от одного - почти умер бензонасос и нагар/мусор на форсунках. Поэтому каждые 70т-100т пробега надо чистить форсунки и проверять насос.
Спросил сразу у тестя, менялся ли бензонасос и чистил ли он форсунки. Он сказал что никогда туда не лазил с момента покупки.
Другу доверяю. Поехал заказал аналог логоновского бензонасоса от фирмы krauf модель - kr0867m, цена - 4100. Пришел на следующий день. Поехал в гараж сам поставил. Был в шоке... В старом бензонасосе куча песка и даже камней маленьких. Поставил новый. Радости не было предела. Заводится с пол тычка, обороты в норме, газ плавный и более отзывчивый стал. Пропали рывки машины при повышении передачи.
На следующий день поехал к другу и прочистили с ним форсунки. На форсунках куча нагара. Две из них(2 и 3) вообще еле пшикали топливо. После прочистки... Я сел в новенькую иномарку из салона.
Машина стала мощнее по ощущениям, более резвой. Выехал на пустую трассу и попробовал разгон. Если раньше больше 120 просто не тянуло, то сейчас я дошел до 150 спокойно и дальше даже страшно стало разгоняться. Но по ощущениям еще запас был для разгона.
Так что друзья, если у вас похожая проблема - проверяйте бензонасос и почистите форсунки. Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.
Всем удачи на дороге!
Небольшой рассказ о проблемах с холостым ходом и как я это разрешил. Может кому будет полезно.
В начале лета 2022г начал замечать проблемы с машиной:
- при прогреве утром(или стоя на светофоре на холостом ходу) стали странно прыгать обороты двигателя. Резко падали до 400-500 оборотов, машина тряслась как бешеная и чуть ли не глохла. Через 3-5 секунд обороты подпрыгивали до 1500-2000 и после этого возвращались в норму.
- при езде город или трасса(не важно где), на любой скорости когда обороты достигали примерно 2000-2500, машина переставала реагировать на педаль газа и не разгонялась вообще. Жмёшь педаль в пол, но реакции никакой. Примерно секунд 4-5. Потом резкий рывок и машина начинала разгон. На трассе даже страшно на обгон было идти.
Начал ездить в сервисы и пытаться выяснить в чем дело. Делал диагностику, менял датчик холостого хода, менял воздушный фильтр, дроссельную заслонку, резиночки дроссельной заслонки, свечи, катушку зажигания, предохранители разные.
Дошло до того что я прокатался по 3-4 лучшим сервисам своего города и мне просто разводили руками.
Долго думал в чем проблема. Были мысли что машине уже хана. Ведь мой Логан уже старенький - 2007г движок 1.4, пробег 264т. Я второй владелец. Первый был тесть.
Буквально неделю назад встретился со старым другом детства. Выпили, посидели и я ему пожаловался. Он подсказал мне решение.
У него такая же проблема была на 2 машинах в свое время. В 2011 году на ваз 2115 и на рабочем ларгусе в 2017г. Потратил куча денег, тоже никто не знал что случилось. И один мужичок сказал что качество бензина у нас в стране не очень и такие проблемы с машиной могут быть только от одного - почти умер бензонасос и нагар/мусор на форсунках. Поэтому каждые 70т-100т пробега надо чистить форсунки и проверять насос.
Спросил сразу у тестя, менялся ли бензонасос и чистил ли он форсунки. Он сказал что никогда туда не лазил с момента покупки.
Другу доверяю. Поехал заказал аналог логоновского бензонасоса от фирмы krauf модель - kr0867m, цена - 4100. Пришел на следующий день. Поехал в гараж сам поставил. Был в шоке... В старом бензонасосе куча песка и даже камней маленьких. Поставил новый. Радости не было предела. Заводится с пол тычка, обороты в норме, газ плавный и более отзывчивый стал. Пропали рывки машины при повышении передачи.
На следующий день поехал к другу и прочистили с ним форсунки. На форсунках куча нагара. Две из них(2 и 3) вообще еле пшикали топливо. После прочистки... Я сел в новенькую иномарку из салона.
Машина стала мощнее по ощущениям, более резвой. Выехал на пустую трассу и попробовал разгон. Если раньше больше 120 просто не тянуло, то сейчас я дошел до 150 спокойно и дальше даже страшно стало разгоняться. Но по ощущениям еще запас был для разгона.
Так что друзья, если у вас похожая проблема - проверяйте бензонасос и почистите форсунки. Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.
Всем удачи на дороге!