Небольшой рассказ о проблемах с холостым ходом и как я это разрешил. Может кому будет полезно.В начале лета 2022г начал замечать проблемы с машиной:-

Всем привет.
Небольшой рассказ о проблемах с холостым ходом и как я это разрешил. Может кому будет полезно.

В начале лета 2022г начал замечать проблемы с машиной:
- при прогреве утром(или стоя на светофоре на холостом ходу) стали странно прыгать обороты двигателя. Резко падали до 400-500 оборотов, машина тряслась как бешеная и чуть ли не глохла. Через 3-5 секунд обороты подпрыгивали до 1500-2000 и после этого возвращались в норму.
- при езде город или трасса(не важно где), на любой скорости когда обороты достигали примерно 2000-2500, машина переставала реагировать на педаль газа и не разгонялась вообще. Жмёшь педаль в пол, но реакции никакой. Примерно секунд 4-5. Потом резкий рывок и машина начинала разгон. На трассе даже страшно на обгон было идти.

Начал ездить в сервисы и пытаться выяснить в чем дело. Делал диагностику, менял датчик холостого хода, менял воздушный фильтр, дроссельную заслонку, резиночки дроссельной заслонки, свечи, катушку зажигания, предохранители разные.

Дошло до того что я прокатался по 3-4 лучшим сервисам своего города и мне просто разводили руками.
Долго думал в чем проблема. Были мысли что машине уже хана. Ведь мой Логан уже старенький - 2007г движок 1.4, пробег 264т. Я второй владелец. Первый был тесть.

Буквально неделю назад встретился со старым другом детства. Выпили, посидели и я ему пожаловался. Он подсказал мне решение.
У него такая же проблема была на 2 машинах в свое время. В 2011 году на ваз 2115 и на рабочем ларгусе в 2017г. Потратил куча денег, тоже никто не знал что случилось. И один мужичок сказал что качество бензина у нас в стране не очень и такие проблемы с машиной могут быть только от одного - почти умер бензонасос и нагар/мусор на форсунках. Поэтому каждые 70т-100т пробега надо чистить форсунки и проверять насос.
Спросил сразу у тестя, менялся ли бензонасос и чистил ли он форсунки. Он сказал что никогда туда не лазил с момента покупки.

Другу доверяю. Поехал заказал аналог логоновского бензонасоса от фирмы krauf модель - kr0867m, цена - 4100. Пришел на следующий день. Поехал в гараж сам поставил. Был в шоке... В старом бензонасосе куча песка и даже камней маленьких. Поставил новый. Радости не было предела. Заводится с пол тычка, обороты в норме, газ плавный и более отзывчивый стал. Пропали рывки машины при повышении передачи.
На следующий день поехал к другу и прочистили с ним форсунки. На форсунках куча нагара. Две из них(2 и 3) вообще еле пшикали топливо. После прочистки... Я сел в новенькую иномарку из салона.
Машина стала мощнее по ощущениям, более резвой. Выехал на пустую трассу и попробовал разгон. Если раньше больше 120 просто не тянуло, то сейчас я дошел до 150 спокойно и дальше даже страшно стало разгоняться. Но по ощущениям еще запас был для разгона.

Так что друзья, если у вас похожая проблема - проверяйте бензонасос и почистите форсунки. Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет.

Всем удачи на дороге!
 


wm7

New Member
Это что за сервисы такие которые даже не померяли давление в топливной рампе оно должно быть 3.5
 
мне говорили в одном из сервисов, что бензонасос на это не влияет и от него таких проблем быть не может. Говорили что с датчиками что то не то, электроникой или воздух лишний где то сосет.
 

Kpd

New Member
215000 примерно прожил.Сетка чистая была,видимо плохого бензина не встречал.
 

Vala4i

New Member
сетка она и будет чистая она не пускает крупный мусор. Фильтр тонкой очистки меняй
 

Byltyr

New Member
такая же херня ни водном сервисе не мерели давление топлива
 

Mironov

New Member
Работники сервиса явно не своим делом заняты,тем более диагноста.
Манометр должен быть,если нет,то выше сказал.
 

WebMaster

New Member
Полезно почитать у кого 1.4 не едет.всегда удивлялся у свояка Логан 1,4 резвый был,а свояк весил от160 до 190кг,сидение менял и руль только
 

sheamusbatti

New Member
Пересказ для не осиливших: плавал ХХ, в сервисах сидят шиномонтажники, поменял насос, прошло.
 
Всё по делу. От себя добавлю о бензине. Чтобы такого избежать, ну или максимально отсрочить, не стоит лить на частных АЗС Рога&копыта. Лучше всего лить на сетевых АЗС от крупных нефтедобывающих компаний. И лить именно их фирменное топливо, ЭКТО, Pulsar и прочие G-drive. Это, по-сути, обычный бензин, но с чистящими присадками, которые содержат топливную в чистоте. Лить есть смысл постоянно. Лить от случая к случаю, так сказать для профилактики, нет смысла, отмыть уже налипшие отложения он не сможет
 

Otchim

New Member
Самому сделать проверялку. Быстросьем прямой или угловой и манометр, можно даже от насоса или автокомпрессора.
 

Сверху