Недавно поменял внутренний пыльник левого привода на оригинальный, так как родной треснул. Привод родной, пробег 200 т.км. А вчера обнаружил что

Heromant

New Member
Всем привет. Недавно поменял внутренний пыльник левого привода на оригинальный, так как родной треснул. Привод родной, пробег 200 т.км. А вчера обнаружил что наружный пыльник порвался. Возможно ли теперь поменять наружный пыльник, сняв внутренний не повредив подшипник? И продается ли этот подшипник отдельно?
 


Customer

New Member
я асам поставил, тыщ 30 уже прошел, нормальный пыльник и он не полиуретановый. Только оправку мажь силиконовой смазкой, литолом не получилось натянуть, а с помощью силиконовой легко пошел.
 

hoho

New Member
асам я ставил на правый привод, быстро порвался. Заменил на пластиковый Sasic, этот долго уже ходит.
 

webmti

New Member
ну левый привод сложнее чем правый. Я бы не трогал подшипник, лучше внешний менять почаще.
 

Бурлака

New Member
согласен,задача сохранить подшипник. Отдельно, наверное, подшипник не продаётся.
 

mrSerge

New Member
дело да-же не в подшипнике, а в сальнике! Вот его трогать нельзя! А пластиковый пыльник, не натянешь через подшипник.
 

st15

New Member
ну почему же? Через пластиковую бутылку и ВДшку я натянул.
 

Сверху