неровно работает двигатель на холостых, свечи новые, заменил катушку и провода

crim

New Member
неровно работает двигатель на холостых, свечи новые, заменил катушку и провода на бош, на скорости все отлично, на холостом дергается не сильно но неприятно, что смотреть?
 


У меня дергался плавно так по всему салону. Сейчас посмотрел заднюю опору порвана вхлам. Поменял все пропало
 
просто менял весной поставил китайский грешу на него, а форсунки дорого чистить и как лучше?
 

ELar

New Member
пишут же тебе выше. Смотри нижнюю опору двигателя. На холостых трясет именно она
 
1-Проверьте затяжку свечей,2-опору(это легко,монтировочкой ее ка бы на разрыв).3-почистить дроссельный узел.4-А правильно ли,кем и как качественно отрегулированны клапана !?
 

Fanamuar

New Member
спасибо, клапана у официалов регулировал, но дергание двиг было и до регулировки, дроссель в марте чистил с заменой регулятора хх, посмотрю опору сегодня ну и дроссель гляну....может и правда форсунки хотя расход в норме и тянет отлично
 
Чистка форсунок носит рекомендательный характер,рекомендуют в профилактических целях чистить раз в 50-60 т. Я чистил ради профилактики при 60,одна только чуть чуть имела отклонение от параметров и то в пределах нормы.(работы проводились на с.т.о.). После чистки каких то "вздохов" типа \ах,как поперла\ я не испытал,что и естественно.Поэтому,если считаешь нужным сделать профилактику,то можно конечно. \ А то подумаешь,что я вообще не рекомендую их чистить .Конечно профилактика не помешает через определенное количество пробега. А так,разговаривал с "промывщиками",говорят,что на логанах редкий случай,когда меняют форсунки. И продавец знакомый(у него свой небольшой магазин именно по французским авто),говорит,что даже их не заказывал,две штуки лежат уже 2 года,пока никто не брал.
 
проверил свечи, подушку двигателя, почистил дроссель и регулятор хх, все чистое было, завожу минуту все норм а потом опять начинает дергаться и из выхлопной трубы через разные промежутки времени звук такой типа "пых" ...(( печаль что делать
 

promosayt

New Member
Слушай, а как вариант,не проскочил ли у тебя ремень на один зуб ? или может воздух подсос идет.Попробуй прикрыть рукой раструб дросселя,должен заглохнуть. Осмотри прокладку дросселя (нижнюю). подсос может идти и от вакуумника (сними и заткни шланг от вакуумника к двигателю). Это возможные варианты,если нет,то проверяй,не сбились ли метки на ремне г.р.м. Что еще- Нарушена работа датчика положения дроссельной заслонки (если есть возможность,поставь новый,даже если дело не в нем,останется в запас), датчик каленвала тоже может быть (хотя,если бы он не работал бы,ты и не завелся бы.),ну почистить можно хотя бы. Но а если ничего не поможет,то почисть уже форсунки (заодно,может и еще кто чего посоветует на с.т.о.),ведь,как я писал-от почистить тоже хуже не будет. Считай,сделал себе Т.О. форсунок. Напиши для интереса (лучше в личку),когда починишься,в чем была проблема (интересно ведь).Чем мог,помог,\Скорейшего выздоровления твоей машине\.Блин,вот что самое интересное,ты пишешь,что все тянет,может все таки воздух или датчик пол дрос засл. Даааа...( Но делать нечего,надо копать,машина такая штука,что "беда "может быть там,где ее не ждешь...). Удачи!
 

aesnn

New Member
еще заметил, под капотом как двиг прогреется какой то воющий звук когда газую похоже в районе грм, проверю ка натяжение и метки
 

Nataliyafda

New Member
ну как тебе сказать,в общем то да,было бы ощущение набора оборотов и своеобразный "захлеб",как то так. Проверь метки,тем более ты говоришь : как двиг прогреется какой то воющий звук когда газую похоже в районе грм,
 

Сверху