Нужно ли при замене 1й лямбды скидывать клеммы аккума

foru99

New Member
Всем привет. Нужно ли при замене 1й лямбды скидывать клеммы аккума?
 


а когда поменял и все собрал, перед запуском надо пару раз ключ повернуть без запуска авто? И только потом заводить?
 

Beroepra

New Member
старая 1я лямбда пришёл капец, эбу начал командовать неправильную смесь, поставлю новую, чтоб эбу в себя пришёл, перестроился. Для этого пару раз хотя бы надо без запуска ключ повернуть назад-вперед
 

naEska

New Member
Сброс клемм аккума не сбрасывает коррекции. Зачем нужно это действо вообще?)
 

naEska

New Member
ну а хотя бы ключ пару раз без запуска ДВС повернуть надо, после установки новой лямбды?
 

Superbot

New Member
некоторые скидывают клеммы, чтоб после установки нового датчика чек погас сразу. Или он и так погаснет когда авто заведешь?
 
если проблема реально в датчике (а ошибка по датчику далеко не всегда означает проблему в нём), то сигнализатор погаснет сам через несколько ездовых циклов после замены.
 

consoris

New Member
Заменил сегодня датчик, Денсо 1:1 как старый родной, только наконечник, сам датчик отличается. Всё что снизу одел дополнительно в разрезную гофру. Да ещё и ПВХ профессиональной прошёлся, все что в салоне так и оставил, там смысла нет, оплётка заводская качественная.
Закрутил, подтянул. Подключил фишку в разъем. Работы делал при снятой минусовой клемме акумма, так как пока в салоне обшивки пол поднимал, чтоб свет не жечь.
Всё сделал, завожу авто, ключом 2раза без запуска поворачивал, потом включил завел авто. Чек так так и горит. Разогрел авто, заглушил и ещё пару раз заводил, на пару минут. Чек так и не гаснет.
Что делать, поездить и сам погаснет? Или сканом скинуть ошибку, надеюсь это архив чек горит
 

kos

New Member
спсибо. Первый раз сканом была одна ошибка на подогрев этого датчика 1го, второй раз сканировали - уже 4ошибки по на него вылезло, подогрев сопротивление, цепь-контакт, каталик начал жаловаться на неправильную смесь и эбу показал ошибку в подачи-подготовке смеси. Проверяли графики работ лямбд, 2я нормально, да по ней и не было жалоб, не дошло до нее видать, а вот график работы первой был неправильный.
 

Vala4i

New Member
и с той поры у вас больше чек не загорался, я правильно понял? Так вот если бы сразу с аккума снять кллемы, перед заменой, а после замены лямбды одеть, то может чек и не загорался бы больше??
 

Сверху