парни !! Буду писать много , прошу прочитать все !! Вообщем имеется у отца Рено

Доброй ночи парни !! Буду писать много , прошу прочитать все !! Вообщем имеется у отца Рено Логан 2011 гв. дв.1.4 , пробег 569 тыс. !! Приключилась тут беда с КПП ( механика ) развалился дифференциал пробил кожух в двух местах и ось сателитов вывалилась на ружу , смешно конечно но так и есть , когда вскрыли коробку там был ужас , все внутренности дифференциала все подшипники все сателиты все было разбито в хлам , такого ужаса я не видел никогда ( виноват сам , ездил без масла ) , купили новый кожух вместе в сборе с дифференциалом , перекинули валы на новый кожух( при этой процедуре я не присутсвовал ) вообщем собрали все , закрыли корпус и тут все встало , когда закрываешь крышку то кулиса начинает заедать и не включает передачи , и вот так снимала и одевали раз 20 миниммум и результат все тот же , я в нете все перелыл , вроде все стоит правильно но когда закрываешь крышку все вилки должны стоять в положении " Нейтраль " а у нас получаеться две вилки стоят а одна включена , хоть убейся и так всегда !! Вообщем после 10 часов разборов и сборок я нашел причину , заедает вилка включения 1 и 2 передачи она вообще мертвая стоит , на этой вилке заедает штифт блокировки включения передач !!! Вообщем у кого есть какие фото кпп логана где закрыта крышка и видны все 3 вилки то скиньте в личку и как заменить или самому починить штифт блокировки переключения передач если кто то что не понял я могу объяснить подробнее !!! Спасибо если кто то прочитал до конца !!! Может есть кто из Липецка или с Воронежа кто занимался разборкой и сборкой КПП отзовитесь!!! Вообщем вот такая история у меня , спасибо всем кто прочитал до конца))))
 


sergejluzhkv

New Member
я конечно прочитал до конца, не трудно было, но в решений проблемы не смогу помочь, ни разу не сталкивался! А вам желаю удачи!!!
 

RostikUltra

New Member
интересно сколько он в сутки накатывал)))) неудивительно что коробка развалилась)))
 

meiko.kaji

New Member
ну что тут сказать..., при должном уходе за машиной, она и не на такое способна :)
было бы интересно узнать что в режиме "такси" у Логана на каких пробегах отмирало....
 

KrazyBoy

New Member
коробка внутри хорошая, все синхронизаторы отличные еще будет ходить очень долго , если бы смотрел за маслом то не было бы такого !!
 
ну я на пробеги не смотрел особо но помоему первая поломка была в 97 тыс. там он шаровые менял ну а вообще за этот пробег менял рулевые наконечники (3 раза) , шаровые ( 3 раза) и ГРМ (1раз) ну и само собой расходники !! Самое серъезно что было это прогорел клапан на пробеге 350 тыс . потому что машина на газу , вот собственно и все больше ничего не ломалось , стойки живые как и сцепление !! Подвестка вообще супер!!
 

sergejluzhkv

New Member
Машина вообще супер , у меня у самого приора тоже 11 года я на ней наверное тока кузов родной остался а остальное все ломалось!!! Ну щас когда сняли коробку, видно стало что Рейка подтекает !! Если тут никто не поможет с коробкой то буду пробовать с Лада Ларгус ставить эти штифты блокировки ( они кстати подходят и все валы и шестеренки тоже , но я могу ошибаться )!! Вообщем если сделаю постараюсь сделать тут фото отчет , в нете инфы очень мало по КПП!!
 

Venom

New Member
Да если сможешь сделать подробный отчёт с хорошим описанием, цены ему не будет, разлетится по инету на все сайты.
 

Superbot

New Member
Этот Логан не восстанавливать нужно,а на постамент его поставить и памятник из него сделать, ну и бате твоему тоже медаль из поршней отлить:)
 

svetlovanton

New Member
ГРМ один раз менялся??? У знакомого пробег под 700, менял регулярно по регламенту и все равно один раз лопнул, а у вас столь прошел и только шаровые и наконечники меняли... бред!
 

Сверху