парни кто менял наружный пыльник правого шруза Логан 1 поколение это



Byltyr

New Member
САМОЕ СЛОЖНОЕ ЭТО ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЫЛЬНИК.
из моего опыта
Родной правый привод отходил 150 тыщ. Порвался пыльник я поменял на красный полиуретановый. Какое то время поездив начал хрустеть. Делать нечего купил привод в сборе ГЕНЕРАЛ РЕКАМБИ. генеральский пыльник наружный отходил 10 к и порвался. Поменял на красный полиуретан. Пока ходит.40К ПРОШЕЛ. Левый привод родной НО ПОМЕНЯНЫ НАРУЖНИЙ И ВНУТРЕННИЙ пыльники. Внутренний орига(АНАЛОГИ ТЕКУТ СРАЗУ) Внешний полиуретан красный.
Так вот товарищи. Намедни порвался НАРУЖНИЙ пыльник левого привода. Заказал полиуретан.
Скажите какие ещё варианты есть? Оригиналтные? Подскажите артикулы надёжных пальников????
И привод в сборе какой лучше брать?
Оригинал 16000
Генерал РЕКАМБИ 5500.
Может кто подскажет какой лучше?
Полиуретановый пыльник артикул во такой на левый привод у меня 2-50-5002
 
С его помощью меняется без проблем

WBq4SkFemao.jpg
 

Сверху