Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни! тема затёртая до дыр: "Стоит ли ехать НА ТО1?" у кого какие серьёзные
насчет коробки эт выжимной пошлют, а насчет кондёра, я думаю с привыканием дох че лишнего слышать начинаешь, мне вот ща кжется, что она от всех звуков скоро развалится)
Делать ТО-1 стоит, как уже написали сальник передний коленвала может потечь или хуже задний сальник коленвала, через год эксплуатации может накрыться термостат, колдун тоже застучит
1) У меня передний сальник коленвала потек на 18000 км ( меняли сальник по гарантии, ремень ГРМ и натяжной ролик)
2)На 5000км где-то обнаружил, что прохудился пыльник на шрусе ( спорил с менеджером по гарантии, что я его не мог повредить и езжу аккуратно,итог замена по гарантии)
3) К 35000 км сдох термостат,машина не хотела прогреваться ( замена по гарантии)
4) На 20000км , что-то застучало в задней подвеске, поехал к оффициалам сказали аммортизаторы, поменяли аммортизаторы по гарантии, поехал опять стучит,смазали колдун и тишина, одна радость новые амморты на 20000км от Автофрамоса в подарок))))
Кончается второй год )Логан silver line ноябрь 11 г побег 28000км )Только у дилера меняю масло ) 2200 р масло,фильтр ,прокладка под пробку ,мойка) ТО У НИХ НЕ ДЕЛАЮ)))) Наверное поэтому всё родное и работает)А вот КАСКО надо))))