по чаще смотрите под обшивку пола за водителем ((

Mr. EKO

New Member
Всем привет по чаще смотрите под обшивку пола за водителем ((

204QBKhGnHc.jpg
 


Klinok

New Member
2014 год. Такая же фигня зад справа. Кто придумал пластиковые заглушки. Тоже стояла лужа. Просушил. Зачистил. Обработал. Заглушки подобрал в магазине резиновые. Покрыл все антикором
 

spin

New Member
я уже варил эти места с обоих сторон вокруг заглушек ставил заплатки,все сгнило,заглушки держались чисто на заводской мастике.Хотя в салоне было сухо,потому что слой мастики заводской 0.5 см.Вообще я в шоке от такого был,даже на 15 летней Нексии пол был в идеале.Машина 2011г
 

Nick-From

New Member
по ходу эти заглушки не герметичны,вода там стоит под ними,а с годами все сгнивает,хотя снизу ничего не видно все замазано мастикой.Я пальцем нажал у этой заглушки,а там как желе все играет.
 

roman1985

New Member
я нажал и дырка пороги целы,а дно чую решето ужас (( бяда над что то предпринять
 

zExz

New Member
такое качество наших Рено.От Логана я вообще в шоке,за лето варил в 4х местах,полы задние,усилитель пола спереди,подрамник немного,правый передний стакан,тоже проблемное место герметик на швах лопается в арке и там вода стоит,обваривал изнутри.Хотя снаружи машина отлично смотрится
 

e-stage

New Member
капот наверное самоепрочное место этого авто сколы но не цветет
 

Январь

New Member
вся наружка,кроме дна,порогов оцинкована.Внутренние части двери тоже гниют си стороны салона снизу вокруг замечательных заглушек.В зад бы этим французам этих заглушек напихать
 

SEO Fidelity

New Member
так и есть,говно говном.Хорошо хоть мотор с КПП,не у нас собраны,хотя на логане 2 это уже у нас собирали,кроме мотора 8кл.На работе рено Кангу 2008г пробег большой,где краску отпескоструило просто серый металл,нигде ничего не гниёт.Такую машину купишь на всю жизнь хватит если следить,кузов просто на 5+ качество металла и лкп.Но эта машина и стоила тогда в 2008г что то 500-600тыс,когда сраный Логан стоил в минималке 250тыс
 

seldimirov

New Member
Это болезнь в этих местах,ещё слабое место усилитель пола спереди идёт на днище под педалями,там тоже все сгнивает вокруг таких же замечательных заглушек.Металл на логанах очень тонкий,если есть пятно ржавчины,то с большой вероятность если поковырять,то будет сквозная дыра.Это я уже понял по своему опыту
 

spin

New Member
Посадил латки на клёпки,изнутри грунт,снаружи шовный герметик.
Полуавтомат есть,не стал заморачиваться..
 

viprus

New Member
да да вот до весны дожит все повытащу буду шаманит (( нержавейки клепки пистолет
 

WebZavod

New Member
Машина 07 года. Пол пассажирский спереди полностью переваривал. Так же сгнил. После обработал средствами. А далее растопил мастику пролил ее на пол, заклеил потом stp сверху положил кафоник и ковролин.
 

Сверху