Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто лечил такую проблему и во сколько рупей вышло?Ещё интересует последовательность работы-чтобы на долго хватило
сервисмены говорят латками лучше..видать боятся не сохранить геометрию.Так то хочу потом покрасить кислотник,акрил,краска,лак и какой нибудь вкусняхой залить типо Кордон.
Дельный план я придумал или не очень?
Есть что добавить по этому поводу полезного?
латки там сложной формы будут тогда,и не факт,что стакан на месте останется,хотя он только аморт крепить,геометрия от балки все равно.
Покраска пойдет,в нишу кузовной герметик в качестве антигравия
до него не дойдет.
И балка крепится днищу,тут только аморт
В любом случае есть таблицы размеров,одно выставить,конструкция подразумевает замену этой детали,в отличии от вварки "четвертей "
там есть шов от верху до низу. на нем герметик они просто стыкуются и сверху ещё латка на две части. вот этот герметик в моем случае треснул, и вода оттуда поступала. кто чинил так сказал. ещё роль играет трубки бензобака, между ними и кузовом всегда грязь сырая