поменял сегодня сам тормозные диски и колодки.обнаружил порванные саилентблоки рычагов. лучше купить эти резинки или полностью менять весь рычаг?и самому не сложно поменять рычаг?видео если есть скиньте.заранее спасибо.
Рычаг 2 раза сам менял ничего сложного нет, единственное найди ключи на 16 и на 1816-й для шаровой, а 18 еще 2болта держащие рычаг.
При замене аморта те накидные ключи на 21 и на 27 нужны будут и 2 ключа на 18 чтоб аморт от кулака открутить)
А предыдущий комментарий не видел, спасибо, только в это раз не сам делать буду, с левой стороны под замену- привод, стойка, ступечный подшипник, наконечник, опорник, возможно кулак, рычаг уже поменял в общем я вперся
Можешь по сути их только поменять, просто я первый раз рычаг менял из-за шаровой, там ее вприсовывать надо да и не факт что вылетит, а так попробуй, если они не такие дорогие
Можешь по сути их только поменять, просто я первый раз рычаг менял из-за шаровой, там ее вприсовывать надо да и не факт что не вылетит, а так попробуй, если они не такие дорогие
Внешний пыльник шруса порвался а там выходит надо и внутренний менять и сальник, все вместе по деньгам почти привод целиком выходит...
90000, просто гнилая 9-ка прилетела в левое колесо, рычаг погнуло, шаровая вылетела, из-за того что долго не делал опорник сдох, а стойка похоже ушла или рычаг погнут, просто мне кажется рычаг бы лопнул быстрее чем погнулся, ступечный подшипник начал шуметь
До этой 9-ки я вообще проблем не знал, из-за шаровой рычаг один раз заменил и все, лишь маслом фильтра еще бы мне кажется без проблем тысяч 30000 пробежала бы)