помогите с болезнь, задолбали рулевые наконечники, какая самая надёжная фирма?

помогите с болезнь, задолбали рулевые наконечники, какая самая надёжная фирма? уже 3 раз придётся менять с промежутками в 10т.км
 


matsimon

New Member
И то и другое хня...бери феби...они фактически самые дешевые и смазку нормальную...я использую кастрол лмх...снимаешь пыльники...долго смеешься над заводской смазкой...напихиваешь нормальной много смазки))) и ставишь....мне эти советы про лемф и трв как то мимо ушей...шаровые и наконечники отбегали почти 90 тысяч и бегают...дорог у нас нет...на ямах педальку газа в пол и еду...
 
Сей совет про смешную заводскую смазку прочел у спринтера(мб спринтер) который мотает по всей стране...попробовал...правда
 

ghibon

New Member
Сергей, пихай везде и всегда смазки)))))))))))))))) Лучше и дольше ходить будет
 

hobotov

New Member
Дмитрий, лемфердер 20 тысяч простояли шаровые...зимой одно и то же как и с другими...высыхают, начинают скрипеть при поворотах руля, кое как их можно продержать тормозухой через шприц, итог - сдохли
а Asam-sa типо под оригинал дачии косят...везде прям впаривают с криком типа конвеерные румынские, подшипники поставил, посмотрю че будет
 

mike.hrf

New Member
вообще для энтузиастов, которые хотят поспорить начнем с того, что фактически любая шаровая выходит из строя только при недостаточном количестве смазывающих материалов или их качества, не обеспечивающих безопасную работу детали при различных нагрузках, и ГРЯЗИ, попавшей в него...дороги вообще бля НЕ ВЛИЯЮТ! на состояние шаровых, как и рулевых наконечников, и постоянные замены данных элементов подвески говорит от расп*здяйстве человека который вовремя не заметил рваный пыльник или перед установкой детали не проверил "а смазана ли она вообще"...
 

Сверху