После замены гранаты надо ли развал делать

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем zExz, 30 апр 2016.

  1. zExz

    zExz New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    После замены гранаты надо ли развал делать?
     
  2. asstaa2

    asstaa2 New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    нет, развал на логане не регулируется
     
  3. timurid77

    timurid77 New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    И даже схождение не надо.
     
  4. Саша Плетнёв

    Саша Плетнёв New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Только пры замене рычагов и тяг с наконечниками. И стоек аммортов
     
  5. aiv

    aiv New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
    вообще-то, при замене рычагов и аммортиков - не нужно.
     
  6. Саша Плетнёв

    Саша Плетнёв New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    матчасть в помощь.
     
  7. Bez

    Bez New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    матчасть - это дилерская документация, в которой, после замены каждого болта, настоятельно рекомендуется полмашины перепроверить и всё заново отрегулировать, на всякий случай? :)
     
  8. bejee

    bejee New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    именно. даже при балансировке колес требуется проехать 2 километра. А вы мне про необязательно говорите)
     
  9. Андрей Аксиньин

    Андрей Аксиньин New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    есть теория и общие положения, а есть факты. так вот, по факту - Логан, машина не требующая регулировок после замены рычагов с аммортами (если у мастера руки из правильного места растут, конечно).

    так же, по личному опыту - за последние 100тыс. км дважды менял наконечники. регулировок так же не потребовалось - резину не жрёт и в стороны не тянет. если уж тут всё в порядке...

    по регламентам может и надо, но на практике - всё по необходимости. маловероятно, что при грамотной установке и смене элементов на такие же (той же фирмы) что-то существенно нарушится (ну исключение - если элементы меняются не по износу, а в результате механического повреждения).
     
  10. Vala4i

    Vala4i New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    тоесть я понял так, инжинеры рено дураки. Зря проводили изучение метала, разрабатывали его положение, и структуру, считали теоретическую механику и сопромат, что какойто слесарь, с прямыми руками все сделает идеально.. Вы ошибаетесь я сам чиню логаны 3/3 постоянно и я уверен, что если не соблюдать правила протяжки и остальное могут, быть проблемы с авто.
     
  11. Gnom

    Gnom New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    я каждый день вижу, как чинят Логаны))) проблем не было. и у самого Логан - так что на собственной шкуре проверено за 187тыс. км пробега. инженеры не дураки, они французы => перестраховщики.
     
  12. Sergeen

    Sergeen New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Всем спасибо
     

Поделиться этой страницей