При нагретом двигателе открыл крышку РБ, пытаясь убрать воздушную пробку, при

При нагретом двигателе открыл крышку РБ, пытаясь убрать воздушную пробку, при этом уровень тосола в РБ вырос вдвое, скажите причину. Проблема появилась после замены термостата.
 


asstaa2

New Member
печку на горячий воздух поставь и проверяй, как начнет жаром пылать значит воздух вышел)
 

neoguru

New Member
Подыми передок см на 20-30.Печку на горячий на всю,и гаску помаленьку 2000-3000 тыщ.об а напарник пускай на патрубки нажымает и по сильней.5- 10 мин и пробки нет
 

Spring

New Member
Если печка не будет греть тогда в системе воздух.Как только горячий воздух пойдёт значит всё в порятке.Или можно ждать пока вентилятор включиться
 
Или зделай проще.Дай двигателю остыть,когда давления не будет в системе.т.е. будет холодная,заведи машину открой крушку Бачка.Пока двигатель работает на прогревочных оборотах и прогревается, попеременно нажимай большие шланги руками, тем самым прокачиваем систему на удаление воздушных пробок. Система получается разгерметизированной,т.к. циркуляция осуществляется жидкости за счет помпы, Для этого будет достаточно пары минут упорных нажиманий. После выхода пузырей закручиваеш крышку, долеваеш антифриз и глушиш двигатель. Желательно после того как двигатель остыл, долить еще антифриза в систему через горловину крышки радиатора.
 

Ultima Thule

New Member
Мужики вы чего то как то сложно все делаете! У вас че на шлангге нет спускника? его откручиваете(как колпачек нипиля на колесах) заводите тачку, и как струйка потечет заглушить и закрыть колпачок! ВСЕ, я так делал, у меня была пробка воздушная!
 

Ането

New Member
чувак ссылку самую первую кинул, один конец шланга в РБ другой в клапан в этот, можно конечно и без шланга делать, если антифриза не жалко....
 

hobotov

New Member
если точнее, то он находиться на впускном патрубке печного радиатора.....
 

Сверху