Привет ребята!Может есть какие мысли?Мотор 8-ми клапонный плохо заводится с утра. Стартер крутит. Хрен заведешь, пока не побрызгаешь в воздушную гофру

Привет ребята!

Может есть какие мысли?
Мотор 8-ми клапонный плохо заводится с утра. Стартер крутит. Хрен заведешь, пока не побрызгаешь в воздушную гофру очистителя тормозов. Все датчики уже переменяли. Ошибок нет. Чек не загорается. Свечи тоже меняли. Меняли даже бензонасос. Регулировали клапана. Компрессия в норме. Как прогреется, заводиться и едет отлично. Антифриз не уходит. Куда ещё можно копнуть даже не знаю >

k-_GUCfwwn4.jpg
 


Fredo

New Member
такая же хрень была поменял бронипровода и катушку прошло
 

ELar

New Member
Перепрошивка электронного блока управления. Думаю так. Может поможет.
 

Svvetaa

New Member
Катушка старого образца, поменяй на 2012 го. Но наврядли поможет. Хотя...кто знает. С тем же столкнулся.
Остаётся прошивку, это из дорогого и всякие подсосы воздуха с коллектора, дросселя.
 

aesnn

New Member
Посмотри на холодном двигателе показания датчика температуры
 

readme.by

New Member
то есть запускаешь и смотришь показания? Оно же пройдёт секунда и движок заглохнет. Успеет что-то показать?
 

WebZavod

New Member
нет,просто включаешь зажигание и смотришь, что показывает датчик температуры. Или разъем с него сними и попробуй запустить.
 

vinteru

New Member
ух ты, круто, спасибо. А я думал он запускает свои "мозги" только после запуска мотора.
 

Kpd

New Member
разъём снимал. Та же проблема. Глохнет. Но на горячую карлсона запускает - то есть всё в порядке с термостатом.
А какие показания должны быть?
 

Сверху