Привет ребята,всё время ездил на 1.6(не рено)сейчас вот думаю взять логан 1.4

Привет ребята,всё время ездил на 1.6(не рено)сейчас вот думаю взять логан 1.4.Подскажите,разница сильно ощутима ?
 


Misterio1984

New Member
У меня 1,6 с кондеем (б\У). Раньше всё время ездил без кондея, в этом году решил заправить. Поездил, и теперь об 1,4 даже не думаю. На 1,6 то динамика ощутимо теряется.
 

ghibon

New Member
у меня логан был 10 года 1.6 8 клапанный. Уже 4 года сижу в группе и народ постоянно спрашивает про 1.4 и постоянно жалуется что он слаб особенно с кондеем. Там не сильно большая разница в доплате же. Зато продать потом проще должно быть. Хотя я свой продавал полгода. Очень насыщен рынок логанами
 

Fredo

New Member
в городе пофиг. Да и по трассе если не любитель пообгонять на скорости более 90 км/ч разницы нет особо.
 

crim

New Member
Копи на 1,6 16 клапанов,а 1,4 ты едещь с полным салом людей и по полный багажник и обгоне на трассе сложновато будет
 

Forpost

New Member
Взял с 1. 4,, ни разу не пожалел, наоборот радует, особенно в плане расхода топлива
 

tarrakan

New Member
разница в 100 грамм не существенна. и вообще тут с расходами у народа что то ужасное творится. аж до 15 литров что на 1.4 что на 1.6
 

Philosopher

New Member
1,6 16 клапанный стоит брать тогда уже с полным набором опций, или почти полным. Но за эти деньги что-то другое уже можно присмотреть.
 
да он и в городе, когда с кондеем как конь не объезженный, трясётся, ржёт и норовит сказать : " сейчас встану".
 
ну а я про с кондеем. Да и так разговаривал с таксёриками и другими людьми, владеющими 1.4 - в городе достаточно, а вот на трассе хотят больше.
 

GremlinRu

New Member
Тоже взял 1,4. Пробовал 1,6 (8 кл.). В городе нет разницы, только на трассе - приходится чаще на пониженную переключаться для обгона. Расход примерно одинаков.
 

Homer

New Member
У меня логан 1,6, у знакомого сандеро 1,4. По личным ощущениям разница небольшая только для сильно груженого чувствуется. По клапанам у меня 8, и 16 не хочу, т.к. с 8 клапанами обслуживание чуть дешевле и проще. На 16 кл не ездил но по отзывам других также не велика разница. Все имхо.
 

Scorpion666

New Member
да? На восьми необходима регулировка теплового зазора клапанов. А вот на 16 стоят гидрокомпенсаторы и эта необходимость отпадает. А вот нормального регулировщика зазоров ещё поискать надо, если конечно не хочешь ездить на бензиновом моторе как на дизельном.
 

Сверху