Приветствую одноклубников! Пришло время мне расставаться со своим верным другом Logan 1 рестайл 2010 г.в.Владею им с 2019, за это время наездил с 112

Приветствую одноклубников!
Пришло время мне расставаться со своим верным другом Logan 1 рестайл 2010 г.в.
Владею им с 2019, за это время наездил с 112 тысяч, до сегодняшних 155 тыс.км.
За этот срок логан с подпольной кличкой Зверёк стал моим продолжением, и я не припомню чтоб он меня подвёл. Ездовые качества моего зверька приятно удивили, а экономичность двигателя 1.4 стала неплохим бонусом.
Так как пересел на него в своё время с вазовский десятки, оцинкованный кузов логана-это просто победа!
По кузову: слава Богу не бился, не красилась ни одна деталь, имеются пара царапин от веток, не обращаю на них внимания.
Машина находится в солнечном Сочи, т.к. здесь я и живу, поэтому подняться в горы, съездить на выходные в Абхазию или в отпуск в родной Волгоград - для автомобиля не представляет никаких проблем.
Буду рад отдать в хорошие руки тому, кто оценит его по достоинству
P.S. Приятный бонус: 200 км назад поменял масло в двигателе, все время лил только Elf, менял каждый 10 тысяч

FcomWFUstVo.jpg
 


aesnn

New Member
поло с цепочкой на ГРМ хорошие...
А поновей сыпятся как запорожец...
 

meiko.kaji

New Member
нет у меня просто знакомые на поло...
У которого с цепью старый больше 300 т.км...в движок нелазил. А машину он нежалеет...
Например возил в свой магазин за 200 км,половина по грунтовке пиво и продукты...по 500 и больше килограмм...
И новый поло ему ненадо.......
А новый поло у другого только по асфальту аккуратно...и всё сыпется...
 

aesnn

New Member
я на вагах почти тридцать лет, знаю их как облупленых. Сейчас у меня октавия именно с CWVA новым. Отличный двигатель, один из лучших среди атмо 1.6, ходят за 400+ спокойно при нормальном обслуживании. А вот предыдущий как раз был с косяками. Взять хоть его цпг с вечно гремящими поршнями. Новый по всем позициям веселее и правильнее. Уже с нормально расположенной головой, где впуск спереди, а выпуск сзади. Грамотная система охлаждения, раздельная для гбц и для блока. Встроенный в гбц коллектор выпускной. Ремень ГРМ практически вечный. Характеристики отличные, 110 лс и 155 Нм.
 

Byltyr

New Member
ремень ГРМ вечный?
Что-то невериться....
Я тебе факт предоставил...у чувака пробег за 300,мож уже и за 400 и он только масло заливает...
Ну ещё гену делал и стартёр ремонтировал...

А так тока ступицы и пружины меняет...гоняет с перегрузом двухкратным по грунтовке!!! Газель в шоке
 

prlink

New Member
Фото салона, багажника и подкапотного пространства - есть??
 

Сверху