Прокатился я сегодня на Новом этом Логан и вот впечатления: ну на тесте конечно

Kpd

New Member
Прокатился я сегодня на Новом этом Логан и вот впечатления: ну на тесте конечно же был в полной комплектации за 540 тыс. руб(круиз-контроль, климат-контроль, мульт. система, стеклоподъемники по-кругу, кстати, оказались на дверях как положено и много еще чего интересного) пришло таких 5 автовозов, под заказ ниче нет, внутри конечно все кардинально изменилось, посадка показалась выше, было впечатление, что едешь на кроссовере, места внутри стало меньше, ниче не гремит, сцепление воще удивило-короткое до невозможности, реально, что не понравилось это подвеска, жестковатой показалась, а в основном тот же Логан в другой обертке и АвтоВазовской сборки, ну я чет не горю желанием его брать)
 


Homer

New Member
У нас в брянске базовая комплектациЯ+ ГУР стоит 500000 р. А у вас 540 максималка?
 
После ЛОГАНа брать ЛОГАН это маразм,это чисто моё мнение...У нас дорог нет,так что взял кроссовер за 530-ть к.руб.,хоть и не новый,год отъездил,пока только +...
 
логан2 собирается на новой линии с новым оборудованием,на этой же линии собирается ниссан и ларгус,это линиия намного лучше чем автофрамосе,и собирают русские люди,а не узбеки как в москве
 

Irina Quast

New Member
Ну да,автотаз славится своими мастерами....А вот подвески жалко,видимо сэкономили на комплектующих,как всегда,поставили пружины от Ларгуса и амморты отечественные.В общем то это всё было понятно заранее.А вот про 540 за максималку-это конечно бред.У нас максималка стоит 570.И это без литья и есп,а возможно и без навигатора+они ещё допов тыщ на 50-60 туда напихают-вот и получится под 650т.р.,его уже продавали по автору за 600 с литьем.За эти деньги этот жабенок нафиг не нужен.
 

aku_80

New Member
Спасибо мужики за информацию...ну что ж, не так обидно теперь)
 

seryoja

New Member
Эдуард, расскажи ка что можно взять за эти деньги в максимальной комплектации?! бред - это то что вы сейчас разводите...нормальная машина...нагнули фрэнчи солярис и поло, как и обещали выпустили авто на фоне новой конкуренции и как был одним из самых дешевых так и остался
 

Svvetaa

New Member
ну в принципе,принимая во внимание существенное падение рубля,получается,что цена действительно выросла не сильно.К тому же добавилось довольно много наворотов,ктороые наверно не всем нужны.Говорить о том,что второй Логан кого то нагнул,на мой взгляд преждевременно,ибо я их и на дорогах то еще не видел вне автовозов.Надо подождать первых отзывов от владельцев,узнать из чего он собран,а потом уже что-то говорить,щас пока рано делать такие громкие заявления.
 

ghibon

New Member
бред-это я по поводу цены.На 200% уверен,что за 540 ты в максималке его не возьмешь.600 минимум,и то если сможешь как то отбрыкаться от дилерских допов.За эти деньги уже можно поискать что то поприличнее.Либо,если уж так хочется новый Логан,ждать его на вторичном рынке,тыщ 150 сэкономишь.
 
приличнее что опять таки?! поло и солярис под 700 тысяч уже... С - класс еще дороже...факт что логан самый дешевый в Б классе...и главное, что конкурирует с топовыми моделями других производителей, не выглядит столь убого устаревшим, да и приятно, что рено прогибается, делает дверные кнопки, сигнал на руле, у дачи этого нет...цена меня не устраивает как и всех, но ведь дешевле то ничего нет...тазы не в счет, в принципе 16кл привеледж за 480 тысяч меня привлекает...если не разводиться на впаривание торгашей, то вполне за эти деньги его заберешь...из бу вариантов масса, но новый - есть новый и на перепродаже на вторичный он не много теряет
 
я лично не считаю,что новый Логан стал выглядеть лучше.Петушни,вроде хромированных очков ПТФ добавилось,а в общем выглядит довольно убого,особенно жопа.Долго ходил вокруг него и пытался найти ракурс,в котором он хоть как то привлекает.Не нашел.Кнопки и сигнал меня вообще не волнуют-я очень даже рад старым кнопкам стеклоподъемников,т.к. я могу опускать стекло при въезде на стоянку,не снимая руки с рычага КПП.Это не аргумент.Обшивки хоть вшивенькой в багажнике опять нет-режте руки господа на здоровье!Не знаю.....для себя я каких то ощутимых плюсов не увидел,чтоб вот так вот сразу продавать старый за 350(это в лучшем случае),и бежать покупать за 600 это чудо,в которое еще надо будет вложить кучу денег(ковры,чехлы,сигналка,багажник и др.).А за 480 это будет пустая машина.Что они обещают за эти деньги?Кондей то хоть будет?А за 600 уже Дастер немного б\у можно взять в шоколаде.Хоть кроссовер,попрестижнее,проходимость получше,в салоне места побольше и выглядит не так убого.В районе 100т.р.машина теряет в стоимости за первую тысячу км.
 
бля тебе про новые, ты все на бу переводишь...за 500-600 я лучше паджарого или а6 года 2005 возьму...не приписывай вторичный рынок к новым авто...
 
почему не приписывать?Чем отличается машина,которая проехала 1-20т.км. от новой,что с ней не так?Я вот езжу и радуюсь.Представляю себе этого Паджеро 05года.....Сколько у него будет пробег?Или ты думаешь,что если он японец,то время над ним не властно?Ну-ну.....
 
ааа,ну тогда покупай,хоть расскажешь чё да как.Глядишь и я через пару лет бэушечку себе присмотрю в замен теперешней.Хотя мне вапще бус нада,но там совсем беда с ценами.
 

Сверху