Прошил рено 1.4 74коня подкинули 7,2 теперя 81.2 после часу езды пуляет реально ощутимо Так что кто еще думает шить или нет совет Да



Customer

New Member
По мне пулять точно не будет, можно чуть динамику скоректировать и расход. Я когда по трассе еду, меня почти все обходят, конечно не много обидно, НО ставлю машину, беру мот и всё ок, отличное успокоение)
 

Docha

New Member
я на не шитом 1.4 140 на легке жму, но камер понаставили,не найс
 

Trepepe

New Member
я к тому, что свои 110 он жмет только в путь, а больше уже есть высокая вероятность лишиться энной части денег
 
на обгон жаловаться и приходится. Запас лошадей в дрыгателе как раз для этого и нужен, чтоб быстро и безопасно обогнать, а не чтобы до 150 разгонялась. Тут с этим беда печаль.
 
Передачу на ступень ниже перед обгоном и всё нормально обгоняет. А если на 5 обгонять, то понятное дело что никого не обгонишь. Логан это городской автомобиль, особенно 1.4..
 
на 5 обгонять он на 5 только по ровной прямой дороге едет. Спорить не о чем, двиган дохлый, самый дохлый из всего что есть на данный момент
 

valiko75

New Member
обычный двигатель, чего выеживаться?хочешь скорости, бери заряженное авто и на специальную трассу.
 

avs

New Member
Прошил 1,4 под евро 2 стала бодрее с низов и с кондером поприятнее ездить теперь
 
Парни, кто в двух словах может объяснить, за счёт чего прошивка, прибавляет мощность на 10 % ?!

Трудно поверить, что инженеры "потеряли" 7 л. с., не сумев, их реализовать, без урона для продолжительности жизни движка ?
 

ELar

New Member
за счет того что евро 4 католик душит газы Экология а его уберают приматок . Как на мотоциклах стоит ограничитель
 
Как понял описания, прошивщики обороты холостого хода повышают и смесь побогаче делают, вот и это чувствуется на низких оборотах. Расплата в повышении расхода
https://youtu.be/4o-aPtez8yM
 

Сверху