пздц сегодня родной балонник сломать умудрился . видать китайский он идет у

matsimon

New Member
пздц сегодня родной балонник сломать умудрился . видать китайский он идет у Логана
 


Bahus162

New Member
не реккомендуется болты смазывать) максимум ржу удалить...просто балонник надо прикупить хороший, например джонсвей
 
только не говори что они открутятся во время движения, а то есть такие умники, которые поперек законам физики утверждают, что они могут открутится!) Всегда смазывал на всех авто и каждый сезон без всяких примудростей откручивал родными балонниками без особых усилий
 

KrazyBoy

New Member
чет не знаю таких примеров кроме как выскакивали с загубленной, сорванной резьбы! Графитная смазка, и никакой каррозии, что на тазах еще дед и отец смазывали что на иномарках
 

usama

New Member
про фазу 2 это миф, балонного ключа хватило 2 раза отвернуть и 2 раза привернуть и собственно всё) купил чемодан с ключами проблема вроде ушла)))
 

SEO Fidelity

New Member
если по физике,то резьба должна быть левая и правая,что б на ходу затягивались.Я не смазываю,затяжка до характерного скрежета+протяжка через пару дней.
 

Databuild

New Member
Это всё лотерея. Кому как повезёт. У меня ф2 12 года. Не ломается пока. Но лучше возить с собой второй запасной, не дорогой запас. Чтобы в дороге не ловить помощь.
 

SPEC1AL1ST

New Member
" Но лучше возить с собой второй запасной, не дорогой запас."

А не лучше один дорогой, но нормальный? У меня ключ с телескопической ручкой и головкой на 17 и 19 сразу. Где родной даже не знаю...
 
Не, ну если родной целый, выкидывать что ли его? Купить второй в запас, можно и супер дорогой, машина не надоровётся. Зато можно в дороге кому нить подарить родной.
 

Сверху