Расход топлива меньше если держать 1,5-2,0 тыс.об, или 2,0-2,5? Вредно

Aivan Go

New Member
Расход топлива меньше если держать 1,5-2,0 тыс.об, или 2,0-2,5? Вредно переключаться на следующую передачу так что стрелка тахометра падает до 1,0 тыс об?
 


max9

New Member
на 2 тыс. ехать можно, но когда переключаешься, лучше набрать оборотов (разогнаться)
 
Теперь я понял что около 2 тыс машина становится тяговитее и меньше приходится нажимать на педаль газа. В первые месяцы вообще боялся звука двигателя)
 

LLIaX

New Member
Ужас)как можно ездить и думать об экономии)кручу до 5500...все по ситуации
 

Илья

New Member
У любого двигателя есть режим работы с максимальным кпд, на определенных оборотах, а вот каков этот режим на логане хз, наверно в районе 2,5-3 тыщ.
 

mike.hrf

New Member
Во-во,всё зависит от ситуации,ползти в пробке можно и на 500-1000,а на максимально быстрый разгон надо крутить от 2000.
 

Sergeen

New Member
да вот зимой с прогревами расход увеличился - почти 10 литров. Все равно же корректируя манеру езды можно добиться некоторой экономии.
 

Forpost

New Member
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 90 при 5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 128 при 3000. Это для 1,6. Мощность при 5500 оборотах, а вот пик крутящего момента на 3000
 

Сверху