Ребят как быть. нужно вин расшифровать, что бы запчасть заказать. На старых

Тема в разделе "Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование", создана пользователем prlink, 1 мар 2016.

  1. prlink

    prlink New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    0
    Ребят как быть. нужно вин расшифровать, что бы запчасть заказать. На старых логанах на правой стойке меж дверями было 3 "шильдика" теперь же только 2. цвет и вин с весом машины. Может кто занимался этим вопросом и может помочь?
     
  2. НоваСтар

    НоваСтар New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    0
    а чего заказать то?
     
  3. Илья Ярмонов

    Илья Ярмонов New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    0
    крыло заднее левое
     
  4. consoris

    consoris New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Симпатии:
    0
    ааа....эт я, сорри, хз
     
  5. Илья Sterlikov

    Илья Sterlikov New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    0
    у оффов в офисе 11500 на экзисте сказали дешевле тыщи на 3
     
  6. Trepepe

    Trepepe New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    0
    а на разборке? отпилят как надо
     
  7. Александр Кренц

    Александр Кренц New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    0
    нету) обзвонил
     
  8. Евгений Олегович

    Евгений Олегович New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    0
    и оффы не говорят, ссылаются мол тайна комерческая. какая нахрен тайна машина моя мне положено знать все про ее. а они мне тайна... писюльку что ли написать в защиту прав потребителя...
     
  9. Руслан Lloyd

    Руслан Lloyd New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    0
    за 3000р можно и написать)))
     
  10. Klinok

    Klinok New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    0
    да да)
     
  11. Александр Пыхачев

    Александр Пыхачев New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    0
    Вин же и под капотом есть
     
  12. spin

    spin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    0
    оффы не говорят, потому что хотят чтоб у них детали ток покупали. А убрали табличку с 2012 года, чтоб запчасти не покупали у левых контор, а ток у оффициалов гребанных.
     
  13. tarrakan

    tarrakan New Member

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    0
    Суки, одним словом.
     
  14. Otchim

    Otchim New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    0
    это мне и сказали в грубой форме, так и хотелось мужику втащить "леща" на ресепшене... че же делать...может у кого знакомы в реновском автосалоне есть?
     
  15. Дмитрий Мухин

    Дмитрий Мухин New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    У меня 11й ,уже нет таблички !
     
  16. Артем Тюнин

    Артем Тюнин New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    0
    Дмитрий выход один есть, я так делал, пришел в магазин Логановский и хотел заказать деталь одну, а таблички нет. Выход такой - у них в этом магазине есть тетрадка заказов и мне заказали деталь на чужую машину, вообщем та которая была с табличкой и полгода назад тоже что-то заказывала))) Тоесть тупо взяли информацию чужой таблички
     
  17. aku_80

    aku_80 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    0
    так и думаю сделать)
     

Поделиться этой страницей