Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто в теме.Ситуация такая : на ХХ ходу напряжение сети 14.5 В при включении ближнего света просаживается до 13.7 вольт. Раньше просаживалось до
Ребят подскажите, кто в теме.
Ситуация такая : на ХХ ходу напряжение сети 14.5 В при включении ближнего света просаживается до 13.7 вольт. Раньше просаживалось до 14.1 максимум. Напрашивается вывод, что что-то не так.
Вопрос это норма или нет?
то что проседает в рабочем жгуте это говорит о окисляющихся контактах. Нормальный и естественный процесс. Но замер надо делать на генераторе, и на клеммах АКБ, с полной электрической нагрузкой, и без неё. Только тогда будет понятно, есть ли повод для беспокойства.
В общем проблема решилась. Банально была плохо закручена минусовая клемма
Ps. Всё таки клеммы потянул, стало получше, но все равно где то проседает. При включённом ближнем и печки на 2 скорости до 13.9-14вольт
нормальное рабочее напряжение в бортовой сети, и в частности на клеммах АКБ, должно быть не ниже 13.7V с полной электрической нагрузкой, и не выше 14.4V без неё, это при полностью прогретой подкапотке. Так что всё нормально.
Бортовик - не панацея. Купи недорогой мультиметр за 300-700 рубликов, чтоб делать замеры напряжения в точках, которые описал выше. Тогда будет проще диагностировать проблему, если она есть.
P.S. Силовые элементы, где идёт электрический контакт, надо не просто протягивать, а - зачищать, и потом - протягивать, тогда в этих местах проблем не будет. А сверху накапать моторного, или трансмиссионного масла, чтоб замедлить процессы окисления.