ребята подскажите на обоих фарах оплавилось и окислилось из-за чего это? и если

kasma

New Member
ребята подскажите на обоих фарах оплавилось и окислилось из-за чего это? и если их менять сколько стоят???
 


Кстати, когда лампу менял я не мог отдельно плату вытащить, приходилось вместе с пылником этим извлекать, что не оч удобно, как у вас этот процесс происходил?)))
 

RostikUltra

New Member
первый раз такое вижу, ну колодки то можно в любом магазине запчастей купить, они стандартные Н4, вот с перепайкой гемора будет
 

SPEC1AL1ST

New Member
ну рублей по 50 одна, может и того дешевле, только импортные берите, наши тазовские вот так и плавятся
 

Simnever

New Member
просто надо сначало пыльник прижать рукой к фаре, а разьем покачивая легко выходит
 
у меня на новом тоже в мороз перегорела, как же мало места подлазить у 16v, все руки исцарапал
 
А воще ниче сложного в процессе замены не нашел, кроме как вставить лампочку в фару со стороны аккума, не коснувшись колбой ничего))
 

virtus78

New Member
на этом движке трубки кондера и гура неудобно стоят, рука еле пролазит
 

SPEC1AL1ST

New Member
В Степвее попробуйте лампочку поменять или запаску вынуть-и Логан детским конструктором покажется!!
 
Вот именно. Предыдущий хозяин ставил какие то синие Osram с эффектом ксенона. Тоже колодки теперь находятся в плачевном состоянии, сегодня буду менять.
 

ilarin

New Member
ради интереса посмотри на старых лампах мощность, если не 60/55, то все ясно
 
У меня подобная фигня начиналась (благо во время заметил) сильно грелись и чуть уже подплавились!!! Я обратил внимание, что заводские контакты слабые - сделал их потуже (в которые лампочка вставляется) и теперь всё окей стало!)))
 

Сверху