рено логан 1, вчера машину согрел, и поехал, и через км 2-3 загорел в панель приборов, перегрев двигателя, и перестал горит, где по 5 раз так было, в

Здравствуйте, рено логан 1, вчера машину согрел, и поехал, и через км 2-3 загорел в панель приборов, перегрев двигателя, и перестал горит, где по 5 раз так было, в чем причина?
 


Это перегрев, она и будет дёргаться. У меня так же было, когда перегрел. Двигатель по другому работал. Больше так не ездий, а то можно на огромные деньги попасть. Ищи причину перегрева. Включи ЕЛМ через телефон и смотри температуру двигателя. Если на 98 не включается вентелятор, смотри его и проводку тоже всю. Если включается а температура ползет выше - смотрит термостат и помпу. У тебя же именно ошибка загорелась перегрева? А не все палки температуры горели? Если все палки горели, а значка перегрева не было. То датчик врем, либо масса на него плохая. А если чек горел, то это уже сто процентов перегрев, там температура идёт ни с этих палок, а именно с елм. Значит она поднялась до 115 вроде, если меня память не обманывает.
 

crim

New Member
да по идее перегрев загорается когда все палки будут набраны
 
читал тут в группе, много про это гуглил в поиске. Говорят, что лампа перегрева идёт именно с ЕЛМ с той обмотки датчика. А вторая обмотка идёт именно на палки. Я перегревал свою, и горел этот чек перегрева. Так же ездил на Ларгусе, с Рено мотором. И там проблема была с массой. Горели постоянно все палки. А значек перегрева не горел.
 

Людочка

New Member
и тебе спасибо за артикул ступичной, гайки, так и не ответил тебе) не успел ее поменять, ступичный вообще рассыпался, до этого раскручивалась постоянно. Купил новый подшипник в комплекте с гайкой.
 
ищи елм. Я на Авито с рук покупал, когда у меня такое было, что бы проверить реальную температуру. Подключил и ездил всегда с подключенным телефоном, что бы не пропустить момент.и смотреть температуру. У меня раз в неделю такое было. Оказалась проводка на вентелятор и он не включался. Прошлый хозяин был электриком видать, у меня стоит вентелятор от ВАЗ 2108 и проводка вся на вентелятор под капотом. Предохранитель, реле.
 

Сверху