Сейчас парой сижу и думаю... Владею Логаном 14 годС 15 эксплуатация 120 пробега. Поменять но новую грунту с салона. Можно сказать ключ на ключ

Дастер 13г. Красота. Прет из под герметика, а там труха по шву. Надо бы чуваку переваривать стакан, но там ВИН.
 


Kukin

New Member
У знакомого вторая гранта,ездит не жалуется.Ничего у него не отваливается,ездит по всем ямам,ну перебрал подвеску на пробеге 50 тыс,ну дак и у Логана все тоже самое шаровые не ходят,стойки тоже как повезет.Не слушай никого бери гранту если есть возможность,только делай антикор полностью.Логан твой через пару лет зацветёт и будешь думать какой я дурак,что не скинул во время.Новая машина есть новая,от усталости металла никак не уйдешь,тем более это не БМВ и мерс,на логане металл как фольга
 
мне кажется, что кроме гниющего Логана 11г, у вас машин больше не было. Не повезло вам значит с машиной. Я, работая в такси уже 20 лет, подвеску у Логана стала шаманить после 100т пробега, а вы тут заливаете про 50,честно поржала, это что за барахолка, если через 50к сыпется??
 
про шаровые многие писали что 30-50тыс ходят.Я тоже заводские стойки менял на 120тыс пробега,а мне многие писали что на 50-70тыс пробега.У всех по разному ходит подвеска.На логане2 многие и тормозные диски меняют на 30 тыс пробега.Я ничего не придумал,просто каждый день читаю посты.Я менял тормозные диски на 130 тыс пробега
 

SPEC1AL1ST

New Member
я тоже много читаю и это у меня уже второй логан, и пробеги не маленькие, который был 11г может и не успел сгнить), за 3 года 280т пробега было, а этот 14 года, не гниeт от слова совсем,, подвеска новая стоху ходит без проблем
 

Сверху