такая дилемма, нахожусь в Уфе за 800 км от дома, пробег 67000 км, Ф-2 1,6л 16кл,

jamper

New Member
Привет всем, такая дилемма, нахожусь в Уфе за 800 км от дома, пробег 67000 км, Ф-2 1,6л 16кл, стоит ли менять ремень грм или подождать до дома. Домой поеду через месяц, к тому времени уже на езжу 70000км. Присутствует страх оборвать старый ремень, но если ставить новый, то он тоже может оборваться в чужом городе. Как поступить?
 


ELar

New Member
если ремень оригинал стоит ,спокойно 10 000 ещё пройдёт
 

svetlovanton

New Member
Ларгусоводы вообще копытом в грудь бьют, что меняют на 120 000 по регламенту??
 

Бурлака

New Member
тоже интересовался вопросом, склоняюсь к тому, что заводской допустимо эксп до 80, а вот последующие лучше до 60
 

bejee

New Member
Сам риски оценивай , потратить 4 тысячи сейчас или вероятность влететь тысяч на 40 позже:) я свой взял с пробегом 80 и на 90 поменял, оказалось предыдущий владелец не менял на 60 , но до 90 прошёл и был почти в идеальном состоянии
 

Forpost

New Member
Да ни фига не будет. У меня меган был с таким же движком постоянно на сотке менял и ремень нормальный еще оставался. За границей по регламенту через каждые 120 тыс замена, а у нас пишут через 60 тыс. Видимо из за погодных условий так ресурс падает.
 

Январь

New Member
Я тебя успокою ненадо т.к. у нас ф2 стоит ролик самонатяжной. Исходя из этого ремень работает в щедящих условиях.
 

Сверху