Удаление колдуна



portek

New Member
на повороте как-нибудь резко затормозите и почувствуете большую разницу, в кувете!
 

xodok

New Member
Я за рулем с 80 годов прошлого века,так что как ездить-знаю не по наслышке:)):)):))
 

Бурлака

New Member
Напишу кратко, не поймешь напишу подробно.
Значит по порядку, заезжаешь на эстакаду или лезешь под машину! Почему?, потому что нужно будет регулировать и ездить тормозить и регулировать.
1) затягиваем колдун https://e-a.d-cd.net/6d07f24s-960.jpg
2) надо что бы кто то смотрел на машину сбоку как она будет тормозить желательно на относительно скользкой поверхности. Разгоняемся и тормозим в пол, колеса передние ДОЛЖНЫ заблокироваться! а задние заблокироваться только тогда когда скорость упадет до 5-10 км/ч. вот и готово, и тормозим пока не получится)

Проще регулировать усилие на стенде, но не всегда он под рукой) Удачи.

на глазок)) Ну ну)) Так ты же выше написал что ты его закрутил)) Вот мне и стало интересно как ты потом регулируешь чтолибо) Я то уже два колдуна на логанах перебрал, и не советую туда так просто лезть. Повезешь больше 400кг груза поймешь при первом торможении
 

Mega D.

New Member
пффф Такого груза не вожу, 2-3 человека в салоне редко. + умею тормозить и рулить рулем. Даже если занесет вырулю) тьфу тьфу. А тормозит все отлично!
 

asstaa2

New Member
ну это у тебя самоуверенность через край плещет, а продашь ты авто, человек загрузит хороший груз и вспомнит тебя не добрым словом... Помне с завода идеально на 16кл колом стоит и дорпогу держит
 
Ехал по каналу как то , чистый лед зима - 28-30 короче когда холода были. Лед снег чутка, скорость 140 перед поворотом коснулся педали тормоза, проверить че как тормозить будет, знал что нельзя, но коснулся, сразу понесло, 2 поворота руля и я на месте. Еду дальше. В свободное время дрифтом немного занимаюсь, и физику поведения авто изучил. А про следующего владельца скажу так, если прокладка между рулем и сидением плохая, это печаль. А еще момент, если авто нагружен то усилие на тормоза требуются больше чем при пустом автомобиле, соответственно не будет блокировки при нагрузке в 400 кг. (смотря как затянуть).
 

stoalenov

New Member
согласен, только так на подборках убираются... Недавно провел лекцию как пользоваться системой ABS...
 

Сверху