Уже руки опускаются. Не греет печка если дать поработать на 3000+ оборотах. 8 кл. ГБО. Крышку менял, термостат менял, радиатор отопителя менял на

на низких оборотах всё работает, а на высоких только если с кондиционером (температура 81 и термостат получается закрыт)
 


Scorpion666

New Member
да на холостых греет через раз. Основная проблема булькает при прогазовке
 

forexxx

New Member
было проходил это. Я и термос и бачек и радиатор печки заменил. А толку ноль воздух згонял всё я литров 15 антифриза вылел просто так. Пока воздух стравливал. И ещё патрубок ставил второй со штуцером с двух патрубков по-очереди воздух стравливал. И пробку менял. Оказалась помпа. Где-то я тут фотку скидывал что осталось от лопастей. Хотя не люфта не подтеков не было
 
будто недостаточная циркуляция. Так а когда снимут (ясно, что всё равно менять на новую!), если она норм на вид, то тогда что? Прокладку ГБЦ менять?
 

kookai888

New Member
просто возможно прокладке под головкой хана,вот газы и попадают на больших оборотах в антифриз
 

Trepepe

New Member
но с включённым кондиционером и на высоких оборотах не воздушит. Заказал радиатор охлаждения
 

Postal23

New Member
Было на моей памяти 2 случая.
1) у товарища прибора хз почему махнул радиатор печки, все было огонь пару недель потом как у тебя, газуешь дует тёплым, на холостом холодным, поменял практически за зиму всю систему а как оказалось радиатор что он поменял оказался бракованный, махнул уже в конце его и в авто была баня
2) это уже со мной, была 14, на холостых дует холодным, как газуешь горячим, антифриз был чистый, не уходил, машина не ааптила и не дымила, советов давали полно, от того что помпа умерла, радиаторы все умерли и тд, а как оказалось прогорела прокладка гбц, проточили и печка зажарила
 

Сверху