вопрос такой, поставил новые колодки передние, всё норм. Откатал месяц, сейчас начали поскрипывать в конце остановки...износа нет, суппорт работает

Всем привет, вопрос такой, поставил новые колодки передние, всё норм. Откатал месяц, сейчас начали поскрипывать в конце остановки...износа нет, суппорт работает нормально, диск в норме..менять или ждать пока сотрётся "скрипучий" слой?)
 


Я колодок перекупил видемо невидимо. И ТрВ и ремса и hi-Q и оригинал, голд, мотрио. Диски были ТРВ скрипели все колодки и Менно также как у Вас . С новья норм а после папы тысяч скрипели. Купил диски зеккерт. Тоже самое с этими же колодками. Взял диски hi-Q и колодки ихние. Щас всё норм. Колодок теперь ещё на пару лет вперёд хватит так как на них на всех износ минемален. И пластинки менял. И направляйки и обслужил суппорта а скрип был. Такие запчасти сейчас.
 
Добрый день, меня зовут Кристина Арзиманова, я маркетолог Zekkert Сообщите, пожалуйста, подробности, с чем Вы столкнулись: суть проблемы, а также артикул запчасти. Наши технические специалисты разберут ваш случай. На производственный брак у нас действует гарантия 1 год или 30 000 км, так же есть расширенная гарантия 18 месяцев или 50 000 км на ролики натяжителя, топливные и водяные насосы.
 

Tatiana13

New Member
артикул незнаю. А сут в том что диски повело очень быстро. После 5 тысяч км. Года не прошло. Диски тормозные на логан 1.4 11 год без абс 259.
 

Postal23

New Member
Благодарим Вас за столь детальный отзыв.
Тормозные диски с производственным браком в виде биения выявляются сразу, даже 100 км пробега для этого вполне достаточно. Обычно клиенты обращаются на СТО, где производилась замена, в тот же день или на следующий.
Необратимая деформация диска может происходить от резких температурных перепадов, а не только при агрессивном вождении. Также она может произойти, если Вы заедете на мойку с достаточно горячими дисками (не перегретыми) и сразу начнете с мойки колес. Такой же эффект будет при преодолении водной преграды или глубокой лужи. Подобные случаи не являются гарантийными, т.к. любые чугунные диски выдерживают плавное (естественное) охлаждение после нагрева - при таком режиме эксплуатации форма и размеры возвращаются к исходным значениям. При резком охлаждении вероятность того, что диск будет коробить не 100%, но достаточно высокая. В общем случае, чем больше диаметр диска, тем больше вероятность появления биения, превышающего допустимое значение.
 
я вот тоже оригинал поставил и скрипят)), долго скрипели, а месяц уже тишина, на знаю может морозы так подействовали
 

Сверху