Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем zExz, 26 апр 2016.
Всем привет воздушную пробку прогонять на заведенный двигатель или нет???
конечно на заведенном и подгазовывать
а когда меняешь термостат так же прогонять воздушную пробку???
да
спасибо
а пробку клапана для выпуска воздуха открутить немного и начинать газовать???
да открутить и газовать пока с нее антифриз не попрет,потом сразу закрутить
открутить немного или полность?
Можешь трубку на него одеть и опустить в расширитель
а если я немного откручу и начну газовать воздух уйдет?
потом когда пойдёт антифриз закручу
Можно и так,только мимо нальёшь
ну допустим одену я шланчик на пипку потом как мне её закрутить???
когда я шланг снимать буду антифриз польётся через кроя
и что ? польётся там 10гр,закрутишь и всё)
хорошо
Заглушишь и закрутишь.я так закручиваю,да на малых оборотах и так закрутится с малыми потерями
Имена участников (разделяйте запятой).