Всем любителям не Эльфа)))) Сори за флудЗапись с форума и фото:Сегодня к нам в

Всем любителям не Эльфа)))) Сори за флуд

Запись с форума и фото:

Сегодня к нам в сервис приехал Логан с пробегом 430 000 км. Машина не выглядит убитой, заводится и едет, вот только печка плохо греет и клапана постукивают. Печку починили заменой радиатора, а вот с клапанами забавная история вышла…
Открыв клапанную крышку механик Саша побледнел и позвал на помощь!
Такого мы ещё не видели!

Машина ездила на масле Castrol с интервалом замены в 20 000 км. Вот так.
Если бы масло менялось каждые 15 000 км, результат не был бы такой плачевный! Что теперь делать с этим двигателем непонятно. Поддон вообще страшно вскрывать. А ещё я считаю что если положено на ELF ездить, то его и нужно заливать. Я кстати на своём Сценике масло раз в 7500 км буду менять.
З.Ы. Прошу отметить героичекую самоотверженность Логана выдерживающего столь тяжёлую эксплуатацию! Автомобиль воистину неубиваемый.

vrcHcQ5RXdM.jpg
 


bublik

New Member
кастрол у родственика угорал оч сильно ,он на пробеге 78ткм думал двс накрывается ,4т после замены проехал и пол уровня,на станции ему влили ельф и всё пришло в норму ,уровень от замены ,до замены
 

AiK

New Member
Давно доказано,чем чаще масло меняешь,тем лучше двигателю,положено на 15тыс менять до 100тыс км вот и меняй,а потом можно и через 10тыс менять масло.кастрол гавно,это тоже проверено
 

batyr

New Member
отличаются наверно, но для меня нет) какой есть такой и беру, sxr говорят новее и лучше
 
Тут дело не в "не эльф" а в интервалах замены. Если б этот Кастрол меняли через 10 000 км все бы было нормально. 20 000 это явный перебор, особенно для города.
 

Сверху