Всех приветствую. Пришло время менять на левом приводе внутренний пыльник (потёк). Полистал инет,орегинал аж 8000. Аналоги есть от 1500 но

batyr

New Member
Всех приветствую. Пришло время менять на левом приводе внутренний пыльник (потёк). Полистал инет,орегинал аж 8000. Аналоги есть от 1500 но сомнительных фирм,среди их и асам попадается. Подскажите какие ещё фирмы более менее. Логан 2.
 


Klinok

New Member
Только оригинал. Там работа ещё тысяч 5 стоит. Сэкономишь, потом придётся покупать оригинал + опять за работу платить 5000. В итоге будет дороже. Не повторяйте чужих ошибок
 

xodok

New Member
В Москве замена этого пыльника в сервисе ( не официальном) стоит 5000
 

Koha

New Member
Если не сильно течет, то оставь, следи за уровнем масла в коробке. Там пыльник с подшипником сразу идет, такой с ними гемор. Оригинал тоже может течь
 

Simnever

New Member
Да . на 30 ткм начал ..потеть.. сейчас 105ткм.сухо.масло не подливал.уровень..
 
Работы там немного.если хочешь сэконосить,слей масло с коробки,открути три болка,вытащи привод и отдай его спецам чтоб заменили пыльник,точнее сальник.отдашь максимум рубль.а дальше все в обратном положении.и все ок.я так делал.
 
Вобщим сейчас вычитал в инете,что при желании этот узел можно перебрать. А именно заменить сам сальник, подбирают от газ 66 от какого то комррессора. Делать сам буду.
 
Асам, полгода, всё сухо, нет даже намека на запотевание. Я как понимаю 80 процентов успеха зависит от умения установщика.
 

Skromniaga

New Member
за пол года можно 5 раз прокатится и сказать всё ок. А я в день наматываю по 200 с лишним км > по работе.
 

Сверху